Мониторинг железнодорожного транспорта
Решаемые задачи
Предотвращение хищений топлива
Контроль расхода топлива онлайн
Контроль времени работы двигателей по режимам
Контроль объема топлива в баках, заправок и сливов
Выявление неисправностей в работе двигателей
Решение Технотон предназначено для удаленного контроля рабочих параметров тепловозов и путевых машин: контроль расхода топлива и регистрация объемов заправок, сливов и остатка топлива в баках; учет общего времени работы двигателя (ДГУ) и в режимах эксплуатации «прогрев» и «работа под нагрузкой; диагностика состояния двигателя, исправности топливной системы и других узлов техники.
Контроль рабочих параметров железнодорожной техники помогает скорректировать норму потребления топлива, предотвратить хищение топлива из бака и/или топливных магистралей, сократить непроизводительный расход, а также правильно спланировать дозаправки. Дистанционный мониторинг исправности двигателя (двигателей) позволяет проводить техобслуживание и замену топливных фильтров и других расходных элементов «по износу» — в соответствие с режимами эксплуатации (интеллектуальное обслуживание).
Отчеты, параметры, уведомления

Расход топлива
- Расход топлива и время работы основной и резервной ДГУ в различных режимах работы – прогрев, работа под нагрузкой.
- Точный объем и температура топлива в основных и расходных баках, а также суммарный объем.
- Данные из штатной шины CAN и интерфейса CAN j1939/S6 – температура, уровень и давление технических жидкостей.
- Пробег между текущими эксплуатационными ремонтами.
- Напряжение питания бортовой сети
- Время работы в режиме «Накрутка»/»Вмешательство»
Определение Событий
- Сливы/заправки топлива, вкл/выкл двигателей ДГУ.
- Накрутки расходомера топлива, сбои в работе и неисправности двигателей.
- Оповещения о Событиях по SMS и e-mail.
Продукты, использованные в решении





Пример реализованных проектов

Задача: контроль расхода топлива на путевых машинах и локомотивах с дизельными двигателями.
Решение: расходомры топлива DFM и онлайн терминалы.
Результат: экономия топлива 20% на путевых машинах и локомотивах, повышение производительности работы машин на 10%.