Датчик объема топлива для сложного бака
Решаемые задачи
Предотвращение хищения топлива из бака
Контроль расхода топлива по баку
Контроль заправок и сливов топлива из бака
Контроль местоположения

Точный и надежный датчик для автотракторной техники
Топливный бак автобуса, трактора, комбайна, погрузчика и другой спецтехники имеет сложную форму — «карманы», выступы, ступеньки. Сложная форма бака не позволяет легко установить рычажный датчик, используемый в серийном производстве автотракторной техники. Стандартные поплавковые топливомеры требуется модифицировать по длине и ходу рычага для минимизации «слепых» зон – трудоемкий долгий и затратный процесс, который окупается только при больших объемах производства.
Емкостной датчик уровня топлива DUT-E — выгодная альтернатива рычажному топливному датчику. DUT-E не имеет движущихся частей и подходит для баков любой формы, что особенно удобно при мелкосерийном производстве автобусов и автотракторной техники. Точность датчика уровня DUT-E выше, чем у рычажного (поплавкового) датчика — погрешность измерения DUT-E менее 1%. DUT-E может иметь стандартный CAN j1939-интерфейс, серийный либо аналоговый/частотных выход, и может управлять указателем остатка топлива на приборной панели.

Функционал
Высокая точность измерения объема топлива независимо от формы бака.
Термостабильность – показания не зависят от температуры.
Самодиагностика.
Выходной сигнал
DUT-E CAN — интерфейс CAN J1939/S6: по стандарту SAE J1939
DUT-E AF — аналоговый/частотный сигнал: 1,0-9,0В/ 500-1500 Гц
Датчик поставляется в согласованной конфигурации:
- Вид разъема интерфейсного кабеля
- Длина интерфейсного кабеля
- Длина датчика
- Тарировочная таблица по 3d модели бака из AutoCAD, SolidWorks, CATIA и других САПР
Вывод данных об объеме топлива на аналоговую или цифровую панель приборов.
Определение объема топлива в процентах и в литрах.
Фильтрация сигнала при колебаниях топлива в движении.
Характеристики
Принцип действия: Емкостной
Погрешность измерения: <1% от объема бака*
Напряжение питания: 10 .. 45 В
Температурный диапазон: –40 .. +85 °С
Защита от кондуктивных помех: ISO 7637-2:2011

Пример реализованных проектов

Задача: контроль объема топлива в баке.
Решение: специальное исполнение датчика уровня топлива DUT-E.
Результат: экономия 40% бюджета на комплектующие топливного бака.