Телематика водного транспорта

Система мониторинга водного транспорта

Решаемые задачи

Учет израсходованного топлива

Актуализация нормативов расхода топлива

Предотвращение хищений топлива

Мониторинг местоположения и курса судна

Учет моточасов (наработки)

Контроль рабочих параметров двигателей

Контроль расхода топлива и мониторинг местоположения речных и морских судов помогает владельцам водного транспорта и диспетчерским службам снизить время простоя флота, предотвратить хищение топлива, снизить расходы на эксплуатацию и обслуживание, упростить учет израсходованного топлива, повысить дисциплину команды судна. Система мониторинга морского и речного транспорта подходит для различных типов судов: землесосы, земснаряды, плавучие краны, лоцманские и обстановочные суда, служебно-разъездные, обслуживающие и промысловые суда, баркасы, тягачи и другие.

Контролируемые параметры

Варианты технического исполнения

  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3

Система мониторинга включающая использование DUT-E, DUT-E GSM и расходомер DFM подойдет для контроля местоположения судна, а также для мониторинга  в реальном времени основных параметров: уровень топлива в основном и дополнительном баках, фактический расхода топлива и время работы двигателя в разных режимах и др.

Такое исполнение обеспечит:

  • Информирование по SMS или email о важных событиях, происходящих с судном, например, слив топлива, накрутка датчика, минимальный остаток и т.д.;
  • Возможность удаленной диагностики и настройки датчика с помощью SMS-команд;
  • Контроль уровня топлива в баке;
  • Контроль местоположения;
  • Контроль фактического расхода топлива;
  • Мониторинг времени работы двигателя суммарно и по режимам работы:«холостой ход», «оптимальный», «перегрузка».

Использование бесконтактного считывателя FMSCrocodile позволит ускорить процесс установки за счет его простого подключения к проводам, а установка  DFM Marine в топливную систему основного и дополнительного генератора позволит измерить фактический расход топлива в магистрали при расходе до  4 м3

Такое исполнение обеспечит:

  • Информирование по SMS или email о важных событиях, происходящих с судном, например, слив топлива, накрутка датчика, минимальный остаток и т.д.;
  • Контроль фактического расхода топлива;
  • Контроль важных эксплуатационных параметров, например, давление масла, температура двигателя и т.д. более 100 параметров;
  • Мониторинг времени работы двигателя суммарно и по режимам работы:«холостой ход», «оптимальный», «перегрузка»;
  • Контроль местоположения.

Комплексное решение позволит в реальном времени получать информацию о фактическом расходе топлива, контролировать работу  двигателя, а также дизель-генераторов и котлов.

Такое исполнение обеспечит:

  • Информирование по SMS или email о важных событиях, происходящих с судном, например, слив топлива, накрутка датчика, минимальный остаток и т.д.;
  • Контроль фактического расхода топлива основного и резервного генераторов;
  • Контроль фактического расхода топлива при большом потреблении топлива (от 0.02 до 4 м3/час)
  • Мониторинг времени работы двигателя суммарно и по режимам работы:«холостой ход», «оптимальный», «перегрузка»;
  • Контроль местоположения.

Особенности

Пример реализованных проектов

Крупные логистические компании

Задача: контроль расхода топлива на морских судах, построение эффективной системы мониторинга транспорта в мультимодальных перевозках.

Решение: В прямую топливную магистраль ходовых двигателей установлены расходомеры топлива DFM MARINE. В прямую топливную магистраль дизельных генераторов и вспомогательных двигателей – расходомеры DFM 250CCAN и DFM 100CCAN. Дополнительный вывод информации на приборную панель

Результат: Снижение издержек при транспортировке до 40%.

Заказать звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
+7 495 798-19-79