Предотвращение воровства топлива на дорожно-строительной технике

Партнер

строительное предприятие*

Задача

предотвращение воровства топлива на дорожно-строительной технике

Объект

экскаваторы, самосвалы, погрузчики

Решения

датчик уровня топлива DUT-E GSM

Результат

экономия топлива составила около 20%

Партнер

Строительная компания выполняет работы по строительству и содержанию дорог.
Для выполнения работ используются 25 единиц техники:

  • экскаваторы и фронтальные погрузчики – землеройные и профилировочные работы;
  • самосвалы – перевозка песка, грунта и других сыпучих грузов;
  • микроавтобусы – перевозка сотрудников.

Техника

Используется автомобильная и дорожностроительная техника китайского производства.

  • Самосвалы JAC (колесная формула 6х4, грузоподъемность 17 т, двигатель 375 л.с., бак 350 л).
  •  Самосвалы Sinotruk (колесная формула 6х4, грузоподъемность 11 т, двигатель 250 л.с., бак 300 л).
  • Фронтальные погрузчики Lonking (грузоподъемность 3,5 т, двигатель 140 л.с., бак 250 л).
  •  Экскаваторы Lonking (объем ковша 1,1 м3, двигатель 150 л.с., бак 380 л).
  •  Микроавтобусы Hyundai (двигатель объемом 2,5 л и мощностью 120 л.с., бак 75 л).

Задача

Перед партнером встала задача – узнать реальный расход дизельного топлива на буровых установках.

Суммарный суточный расход всех потребителей дизельного топлива одной буровой установки составляет от нескольких сотен до 10 000 литров. Это зависит от выполняемых технологических операций и температуры окружающей среды.

Учет топлива производится по нормам, которые не могут предусмотреть все особенности эксплуатации дизельных двигателей и котлов. При такой системе учета возможны приписки расхода топлива.

Клиенту требуется:

  • в реальном времени измерять фактический расход топлива каждым агрегатом;
  • через пульт управления буровой установкой, в режиме 24/7, передавать данные о расходе топлива в техническую службу.

Решения

Для точного контроля объема топлива в баках дорожностроительной техники и автомобилей заказчика, а также для контроля маршрута и местоположения были установлены датчики уровня топлива DUT-E GSM.

DUT-E GSM – устройство «два в одном». Оно объединяет датчик уровня топлива и терминал мониторинга транспорта. DUT-E GSM быстрее устанавливается и более устойчив к вандализму, чем стандартная пара «датчик + терминал».

Датчики с высокой точностью (погрешность измерений 1%) определяют объем топлива в баке. В режиме реального времени измеряются объемы заправок и сливов топлива из баков.

DUT-E GSM определяет местоположение транспортного средства и отправляет на компьютер диспетчерской службы следующую информацию:

  • уровень топлива в баке в миллиметрах и объем топлива в литрах;
  • данные о заправках и сливах (объем топлива и место события);
  • маршрут и местоположение транспортного средства;
  • отчеты о работе и простое техники.

Телематический сервис ORF4 позволяет отображать данные в удобном для пользователя виде (отчеты, графики, диаграммы).

Алексей Пинчук, Технотон

«Задача клиента – получить эффективную систему контроля расхода топлива и мониторинга техники. Транспортные средства – самые разнообразные (самосвалы, микроавтобусы, экскаваторы и другая дорожно-строительная техника). Изучив потребности клиента, мы предложили установить на всю технику датчики уровня топлива DUT-E GSM. Уже более полугода DUT-E GSM в связке с телематическим сервисом ORF4, дают клиенту всю необходимую информацию о работе его транспортных средств.»

Результат

Установка расходомеров топлива DFM привела к снижению затрат на дизельное топливо для буровых установок на 25% . Прекратились необоснованные приписки (завышение расхода топлива по документам). Дополнительный бонусом стал контроль эффективности использования силовых агрегатов – например, выявление длительной работы на холостом ходу.

За последние два года партнер закупил более 300 расходомеров топлива DFM. За время эксплуатации ни на одной из буровых установок не происходило сбоев в работе расходомера. Предприятие планирует и дальше устанавливать расходомеры DFM. Кроме DFM с импульсным выходом будут устанавливаться и расходомеры с цифровым интерфейсом RS-485 Modbus. Они смогут предоставить клиенту детальную информацию о расходе топлива и времени работы двигателя в различных режимах.

Предприниматель*

«Технотон предложил уникальное решение – одно устройство определяет уровень топлива и местоположение техники. Датчики DUT-E GSM быстро устанавливаются, время простоя транспортных средств при их установке минимально. Они надежно работают в тяжелых условиях, в которых эксплуатируется наша техника (пыль, высокая влажность, жара). DUT-E GSM были установлены на 25 единиц техники (автомобили, погрузчики, экскаваторы). За счет экономии топлива (в среднем 20%) затраты на датчики и их установку окупились менее чем за три недели.»

Заказать звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
+7 495 798-19-79