Эксперт в контроле топлива

+7 (495) 798-19-79

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

» Однокамерные датчики DFM

Однокамерные датчики DFM

Однокамерные датчики DFM


Однокамерные датчики расхода топлива DFM применяются для учета топлива в составе систем мониторинга транспорта на такой технике, как:


  • грузовые автомобили;
  • тракторы различных видов;
  • погрузчики;
  • грейдеры;
  • технологический транспорт;
  • других мобильных и стационарных установок с дизельным двигателем.


Внедрение автономных счётчиков DFM с импульсным выходом помогает автопаркам

решать следующие задачи:


  • учет фактического расхода топлива;
  • учет фактического времени работы техники;
  • нормирование расхода топлива;
  • выявление и предотвращение хищений топлива;
  • испытание двигателей в части потребления топлива;
  • выявление "левых рейсов" и несанкционированного использования транспорта.
Исходя из многолетнего опыта применения приборов учета топлива на многочисленных автопредприятиях в различных отраслях, экономический эффект внедрения варьируется от 10 до 40 % в зависимости от запущенности исходной ситуации и настойчивости менеджмента компании.

Датчик расхода топлива DFM предназначен для прямого объемного измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем контроля расхода топлива и систем мониторинга транспорта.
 
Датчик не имеет дисплея, однако на крышке имеется светодиодный индикатор. Его мигание означает, что через датчик протекает топливо.
 
Данные о расходе топлива расходомеров DFM без дисплея могут быть получены благодаря наличию интерфейсного выхода. На данный момент выпускаются датчики расхода топлива с импульсным интерфейсным выходом. К ним можно подключать телематические устройства регистрации и отображения, имеющие вход для подсчета импульсов.

Задача телематической системы сводится к переводу подсчитанных импульсов в объем топлива. Количество импульсов, генерируемых датчиком при протекании через него 1 литра топлива, указано в паспорте каждого DFM.


Рекомендуемые терминалы мониторинга


Ниже представлены блоки мониторинга с которыми есть официальное согласование с производителями. 
Приложение к сертификату содержит подробное описание подключения и настройки ПО для датчиков расхода топлива DFM к терминалам мониторинга. 
Мы всегда открыты к сотрудничеству и если вас заинтересовал какой либо из наших продуктов и вашего терминала нет в списке, 
можно оставить заявку в нашем отделе продаж на проведение работ по совместимости.
Если вашего терминала нет в списке ,свяжитесь с нашей техподдержкой и мы поможем вам настроить считыватель.
Контакты отдела техподдержки: 
Whatsapp  или +7(495)798-1979 доб. 218



Подбор расходомера по проточности подкачивающего насоса

Проточность min - max
Модель DFM
Монтажный комплект
1 - 50 л/ч
DFM 50АК
DFM MK20/40
3 - 90 л/ч
DFM 90АP
DFM MK20/40
2 - 100 л/ч
DFM 100АК
DFM MK20/40
8 - 220 л/чDFM 220АP
DFM MK40
5 - 250 л/ч
DFM 250АP
DFM MK40
10 - 500 л/ч
DFM 500AK
DFM MK40

Характеристики выходного сигнала


Особенностью работы расходомеров с ненормированным импульсом (DFM XXXAP) является небольшой разброс количества импульсов на 1 литр топлива в серии расходомеров. Данное обстоятельство связано с особенностями производства измерительных камер расходомеров. Для каждого прибора количество импульсов, генерируемых при протекании одного литра топлива, указано в паспорте и отмечено на интерфейсном выходе.


Расходомеры DFM с нормированным импульсом (DFM XXXAK) генерируют четко определенное количество импульсов на литр топлива. Нормализация импульсов выходного сигнала осуществляется встроенной электронной платой, которая настраивается на заводе-изготовителе.

 

Параметры ненормированного импульса
Параметры нормированного импульса
Вид выходного сигнала расходомеров DFM серии AP
Вид выходного сигнала расходомеров DFM серии AK

Отличительные особенности


  • защита от несанкционированного вмешательства и «накрутки»;
  • минимальное сопротивление потоку жидкости;
  • большой грязевой фильтр;
  • соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий: СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3, ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607;
  • прочная и точная измерительная камера;
  • полный комплект монтажных аксессуаров;
  • 100% поверка на метрологически аттестованной проливной установке.

Принцип действия

Расходомер топлива DFM имеет объемную измерительную камеру кольцевого типа. Датчик формирует импульс при протекании объема топлива, равного объему измерительной камеры. Количество импульсов, формируемое датчиком при протекании через него 1 литра топлива маркируется на жгуте датчика и обозначается в паспорте изделия.

Измеряемые жидкости

Датчики расхода топлива DFM можно использовать для измерения расхода следующих жидкостей:

  • дизельное топливо;
  • печное топливо;
  • минеральное масло;
  • другие виды жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с.*
* Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике – больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе.
DFM изготовлены из материалов, устойчивых к воздействию бензина. При работе с бензином необходимо применять средства обеспечения безопасности в соответствии с национальным законодательством.


Технические характеристики


Присоединительная резьбаM14x1.5
Номинальное давление, МПа0,2
Mаксимальное давление, MПа2,5
Диапазон напряжения, В10-50
Защита от перегрузок, В<100
Максимальный ток потребления (24 В/12 В), мА25 / 50
Температура окружающей среды, (без дисплея / с дисплеем), °C-40..+80/
-20..+60
Степень защиты корпусаIP54
Погрешность измерений на каждую камеру, не более, %1
Кинематическая вязкость измеряемой жидкости1,5 до 6 мм кв./с.*
* Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике – больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе

Установка расходомеров DFM

Расходомеры топлива DFM устанавливаются в топливную систему транспортных средств в соответствии с разработанными схемами установки.
Топливная трубка и монтажный комплект могут быть дополнительно включены в комплект поставки. 
Получить подробную информацию об установке DFM и пройти обучение можно в отделе установки и обучения CП Tехнотон. 

Подробная информация по монтажу расходомеров топлива DFM


Установка расходомера DFM на разрежение
Установка расходомера на давление

Диапазон измерения и точность расходомеров DFM


 Модель
ДУ
Стартовый расход, л/ч
Минимальный расход, л/ч
Максимальный расход, л/ч
Погрешность,
±%

Ресурс
измерительной камеры, л

DFM 50АК/СК
6
0,5
1
50
1
100 000
DFM 90AP6
0,5
1501100 000
DFM 100АК/СК
6
0,5
2
100
1
100 000
DFM 220AP8
28
2202250 000
DFM 250АК/СК
8
2
5
250
1
250 000
DFM 500АК/СК10
5
10
500
1
500 000

Гарантия


Гарантийный срок на расходомеры топлива Логотип DFM– 3 года с даты выпуска, при условии, что не выработан ресурс по объему топлива,прошедшего через камеру.

Руководство по эксплуатации


Скачать руководство по эксплуатации DFM, SK DFM, DFM i


г. Москва

ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

+7 (495) 798-19-79

Яндекс.Метрика