Эксперт в контроле топлива

+7 (495) 798-19-79

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

» Датчик перемещения GNOM DP

Контроль массы груза в автомобилях с рессорной подвеской

Датчик перемещения GNOM DP-01


Служит для контроля нагрузки на ось в системах контроля транспорта ГЛОНАСС или для вывода информации на дисплей водителю. 
Датчик перемещения GNOM DP-01 используется на машинах c рессорной подвеской.
Датчик монтируется на заднюю ось транспортного средства и передает данные в виде аналогового сигнала телематическому терминалу.
Рекомендуется использовать онлайн или офлайн терминалы ,производства Технотон.


Внедрение бесконтактных считывателей, помогает автопаркам решать следующие задачи

Монтаж датчиков контроля нагрузки на ось позволяет решать следующие задачи:
  • контроль перегруза транспорта
  • контроль "левых рейсов" под нагрузкой
  • контроль частичной выгрузки частным лицам
  • отсутствие штрафов от весового контроля (данное решение не является инструментом в споре в суде,но контролируя вес груза,водитель может не допустить перегруз)


Установка датчиков нагрузки на ось GNOM DP-01

GNOM DP-01 устанавливают заднюю ось автомобиля с рессорной подвеской. 
После монтажа датчики тарируются  грузами по нескольким точкам(пустой, наполовину полный и полная загрузка) или в условиях сервиса создают искусственное давление на ось на специальном стенде, 
с занесением тарировочной таблицы в терминал мониторинга или ПО. 

Применение 
Датчики GNOM DP-01  применяются для контроля нагрузки на ось на автомобилях с рессорной подвеской.

Отличительные особенности
  • высокая степень защиты датчика от внешних воздействий;
  • соответствие европейским и российским автомобильным стандартам;
  • линейная характеристика выходного сигнала упрощает обработку данных системой мониторинга;
  • выходной сигнал стабилизирован и не зависит от напряжения бортовой сети;
  • защита от короткого замыкания и попарного перепутывания электрических проводов.

Принцип действия

Датчик GNOM DP измеряет нагрузку на ось при помощи поворотного рычага, который крепится к подвеске транспортного средства. Он устанавливается между грузовой платформой (или рамой) и подрессоренной осью.

При изменении положения рычага меняется выходное напряжение датчика. Терминал мониторинга транспорта принимает сигнал датчика и передает его на сервер телематических услуг. Программное обеспечение сервера осуществляет обработку полученной информации и формирует отчеты о нагрузке на ось и массе груза.

Выходное напряжение линейно зависит от углового положения рычага датчика.

Технические характеристики

Диапазон изменения напряжения выходного сигнала, В
1,54...3,46
Абсолютная погрешность формирования напряжения выходного сигнала,
не более, мВ

±80
Диапазон напряжения питания, В
8...32
Степень защиты корпуса
IP55
Температурный диапазон, ?С
-40...+80
Масса, не более, г
800

Гарантия


Гарантийный срок на датчики перемещения  – 2 года с даты выпуска.

Ознакомительный ролик




г. Москва

ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

+7 (495) 798-19-79

Яндекс.Метрика