Эксперт в контроле топлива

+7 (495) 798-19-79

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

» Датчик давления GNOM DDE

Контроль нагрузки на ось в автомобилях с пневмоподвеской.

Датчик давления GNOM DDE

Служит для контроля нагрузки на ось в системах контроля транспорта ГЛОНАСС или для вывода информации на дисплей водителю. 
Датчик давления GNOM DDE используется на машинах, оборудованных пневматической подвеской.
Датчик измеряет давление в пневмобаллонах или пневмосети транспортного средства и передает данные в виде аналогового сигнала телематическому терминалу.
Рекомендуется использовать онлайн или офлайн терминалы ,производства Технотон.



Внедрение бесконтактных считывателей, помогает автопаркам решать следующие задачи:

Монтаж датчиков контроля нагрузки на ось позволяет решать следующие задачи:
  • контроль перегруза транспорта
  • контроль "левых рейсов" под нагрузкой
  • контроль частичной выгрузки частным лицам
  • отсутствие штрафов от весового контроля (данное решение не является инструментом в споре в суде,но контролируя вес груза,водитель может не допустить перегруз)


Установка датчиков нагрузки на ось GNOM DDE

GNOM DDE устанавливают в пневматический трубопровод или вместо заглушки в подушку пневмоподвески. 
После монтажа датчики тарируются  грузами по нескольким точкам (пустой, наполовину полный и полная загрузка), 
с занесением тарировочной таблицы в терминал мониторинга или ПО. 

Применение 

Датчики GNOM DDE  применяются для контроля нагрузки на ось на автомобилях с пневмоподвеской.

Отличительные особенности


  • соответствует отечественным и европейским автомобильным стандартам по электромагнитной совместимости, устойчивости к климатическим и механическим воздействиям;
  • линейная характеристика выходного сигнала упрощает обработку данных системой мониторинга;
  • выходной сигнал стабилизирован и не зависит от напряжения бортовой сети;
  • защищен от короткого замыкания и попарного перепутывания электрических проводов;
  • набор всех необходимых монтажных элементов в комплекте.

Принцип действия

Принцип работы датчика основан на измерении давления сжатого воздуха и формировании  выходного напряжения, 
которое поступает в виде сигнала на терминал мониторинга транспорта. 
Терминал осуществляет сбор, регистрацию, хранение и передачу полученных сигналов на сервер телематических услуг. 
Программное обеспечение сервера обрабатывает и анализирует полученные данные и формирует аналитические отчеты за выбранный период времени. 
Отчеты предоставляются пользователю в виде таблиц и графиков.

Выходное напряжение датчика давления линейно зависит от давления в пневмоподвеске.


Технические характеристики

Предел допускаемой приведенной погрешности формирования напряжения выходного сигнала, не более, %
±2,5
Диапазон измерения давления, МПа
0...0,8
Диапазон напряжения питания, В
8...32
Степень защиты корпуса
IP55
Присоединительная резьба
М16х1,5 или M22x1,5*
Температурный диапазон, °С
-40...+80
Масса, не более, г
150
* При использовании переходной гайки монтажного комплекта MK DDE


Гарантия


Гарантийный срок на датчики давления  – 2 года с даты выпуска.


г. Москва

ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

+7 (495) 798-19-79

Яндекс.Метрика