Эксперт в контроле топлива

+7 (495) 798-19-79

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

Фото установленной продукции
Рекомендации по подбору и установке оборудования на железнодорожную технику:

В данной отрасли, для контроля расхода топлива, мы рекомендуем применять расходомеры DFM, которые устанавливаются в разрез топливной магистрали с применением системы by-pass (обводные краны).
Применение датчика уровня топлива DUT-E возможно только в случае, если установка производится в небольшой топливный бак правильной формы, что очень редко встречается на железнодорожной технику. Как правило установлены баки не правильной формы или имеют очень большой объем и плоскую форму, что не гарантирует высокую точность показаний датчика уровня топлива. При более точной тарировке можно добиться не очень большой погрешности измерений, но она все равно останется высокой и врятли заказчика устроит заказчика, так как будет составлять более 100 литров!
- Вагон - рефрижератор -

На вагоне-рефрижераторе установлен автономный датчик расхода топлива DFM, который отображает всю информацию на дисплее. Снятие данных происходит визуально с занесением в отчет. Автономные датчики устанавливаются в том случае, если не требуется передавать данные о расходе топлива диспетчеру для дальнейшего анализа.


- Тепловоз ТГМ 23В48 -

На тепловозе установлен датчик расхода топлива DFM и подключен к офлайн системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы как на месте, визуально, так и возможностью получать их в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.


- Уборочная машина Струг-снегоочиститель СС-3 -

На уборочной машине установлена система ГЛОНАСС мониторинга транспорта с датчиком уровня топлива DUT-E, что позволяет получать данные о месте положения техники, заправках и сливов из бака и других параметрах работы в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.
 




- Автомотриса АДМ 1 -

На технике установлен датчик расхода топлива DFM с индикатор расхода топлива DFM I, что позволяет получать данные о расходе топлива в кабине машиниста с последующим занесением показаний датчика в отчет в конце смены.



- Автомотриса АСГ-30П -

На технике установлен датчик расхода топлива DFM с индикатор контроля расхода топлива DFM I, что позволяет получать данные о расходе топлива в кабине машиниста с последующим занесением показаний датчика в отчет в конце смены.



- Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ 355 -

На технике установлен датчик расхода топлива DFM с индикатор контроля расхода топлива DFM I, что позволяет получать данные о расходе топлива в кабине машиниста с последующим занесением показаний датчика в отчет в конце смены.


- Очистная путевая машина RM2012 -
На путевой машине установлен датчик расхода топлива DFM и подключен к оффлайн системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы как на месте, визуально, так и возможностью получать их в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.


 

- Очистная путевая машина RM2012 -

На путевой машине установлен датчик расхода топлива DFM и подключен к офлайн системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы как на месте, визуально, так и возможностью получать их в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.





- Очистная путевая машина RM2012 -
На путевой машине установлен датчик расхода топлива DFM и подключен к оффлайн системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы как на месте, визуально, так и возможностью получать их в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.



-Снегоочиститель (двигатель Д-245)- 
Уникальный случай, когда контроль расхода топлива на РЖД, удается осуществить за небольшие деньги. По пожеланию заказчика, установлен автономный расходомер DFM 100 В (простое и не дорогое решение для контроля топлива), с применением монтажного комплекта "под обжимку".