Эксперт в контроле топлива

+7 (495) 798-19-79

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

» » Фото установленной продукции на строительную техни

Фото установленной продукции на строительную технику

Рекомендации по подбору и установке оборудования на строительную технику
На строительную технику мы рекомендуем устанавливать проточные расходомеры дизельного топлива - это максимально точный инструмент для контроля расхода топлива. Также можно контролировать расход топлива, получая данные из CAN-шины, но этот метод менее точный. Категорически не рекомендуем использовать датчик уровни топлива, в связи с тем, что техника перемещается по неровной поверхности и в баке возникает "болтанка", усложняя анализ данных, получаемых с датчиков.
Ниже представлена только малая часть фотографий.Основной альбом хранится на нашей странице Facebook , подписывайтесь, чтобы следить за новыми установками и новостями. 

-Hitachi Zaxis 330lc-
На экскаваторе установлен датчик расхода топлива DFM с дисплеем и возможностью подключения к системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы как на месте, визуально, так и получать их в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.
-Смеситель-
На данном объекте установлен автономный датчик расхода топлива DFM, который отображает всю информацию на дисплее. Снятие данных происходит визуально с занесением в отчет. 
Автономные датчики устанавливаются в том случае, если не требуется передавать данные о расходе топлива диспетчеру для дальнейшего анализа.
-Камаз-
На данную технику установлен датчик расхода топлива DFM с дисплеем и подключен к офлайн системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы как на месте, визуально, так и с возможностью получать их в пользовательское ПО,скачивая данные с терминала на компьютер с помощью кабеля. 
В программе, все данные выгружаются в отчет, что позволяет удобно анализировать данные за любой период.
-Бульдозер С100-
На бульдозер установлен автономный датчик расхода топлива DFM, который отображает всю информацию на дисплее. Снятие данных происходит визуально с занесением в отчет. 
Автономные датчики устанавливаются в том случае, если не требуется передавать данные о расходе топлива диспетчеру для дальнейшего анализа.
-Komatsu D275A-
На бульдозер установлен датчик расхода топлива DFM с дисплеем и возможностью подключения к системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы как на месте, визуально, так и получать их в пользовательское ПО. В программе мониторинга формируются  отчеты за любой произвольный период, что позволяет  анализировать данные по расходу топлива (слив топлива, работа под нагрузкой, пережог топлива и другие параметры).
-Komatsu D65P-
На бульдозер установлен датчик расхода топлива DFM с дисплеем и возможностью подключения к системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы как на месте, визуально, так и получать их в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.
-Komatsu D275A-
На бульдозер установлен датчик расхода топлива DFM с дисплеем и возможностью подключения к системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы как на месте, визуально, так и получать их в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.
-Komatsu D65P-
На бульдозер установлен датчик расхода топлива DFM с дисплеем и возможностью подключения к системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы как на месте, визуально, так и получать их в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период. Монтаж произведен в 2006 году.
-Caterpillar-
На бульдозер установлен датчик расхода топлива DFM  с терминалом Глонасс мониторинга транспорта,что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива, режимах работы двигателя и много других в пользовательское ПО. В программе можно составить отчет с необходимыми вам параметрами работы техники (пробег, расход топлива, режим работы двигателя и др.) за любой интересующий вас период.Монтаж 2006 год. 
-Бетононасос-
На данном объекте установлен датчик расхода топлива DFM и подключен к оффлайн системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы  в пользовательское ПО. Снятие данных происходит вручную через кабель, основным преимуществом данного способа снятия данных, является отсутствие абонентской платы за передачу данных. Монтаж 2008 год.
На сегодняшний день выпускаются расходомеры DFM RS-485 с возможностью передачи данных по протоколу Modbus, что позволяет нам предлагать клиенту систему контроля топлива и работы техники завязанной на панель управления и передачей данных с панели онлайн на ПО мониторинга. Количество контролируемых параметров зависит от модели панели управления и желания клиента(чем больше данных мы передаем на ПО, тем больше GSM трафик стоимость ежемесячного обслуживания).
-Putzmeister-
На данном объекте установлен датчик расхода топлива DFM и подключен к оффлайн системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы  в пользовательское ПО. Снятие данных происходит вручную через кабель, основным преимуществом данного способа снятия данных, является отсутствие абонентской платы за передачу данных. Монтаж 2008 год.
На сегодняшний день выпускаются расходомеры DFM RS-485 с возможностью передачи данных по протоколу Modbus, что позволяет нам предлагать клиенту систему контроля топлива и работы техники завязанной на панель управления и передачей данных с панели онлайн на ПО мониторинга. Количество контролируемых параметров зависит от модели панели управления и желания клиента(чем больше данных мы передаем на ПО, тем больше GSM трафик стоимость ежемесячного обслуживания).
-CIFA-
На данном объекте установлен датчик расхода топлива DFM и подключен к оффлайн системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы  в пользовательское ПО. Снятие данных происходит вручную через кабель, основным преимуществом данного способа снятия данных, является отсутствие абонентской платы за передачу данных. Монтаж 2008 год. 
На сегодняшний день выпускаются расходомеры DFM RS-485 с возможностью передачи данных по протоколу Modbus, что позволяет нам предлагать клиенту систему контроля топлива и работы техники завязанной на панель управления и передачей данных с панели онлайн на ПО мониторинга. Количество контролируемых параметров зависит от модели панели управления и желания клиента(чем больше данных мы передаем на ПО, тем больше GSM трафик стоимость ежемесячного обслуживания).   

-БЕЛАЗ-
На данной технике установлен автономный датчик расхода топлива DFM, который отображает всю информацию на дисплее. Снятие данных происходит визуально с занесением в отчет. Автономные датчики устанавливаются в том случае, если не требуется передавать данные о расходе топлива диспетчеру для дальнейшего анализа. Монтаж 2008 год.
-BAUER BG 20H-
На бурильной установке установлен дифференциальный расходомер расхода топлива ДРТ-77 (предшественник DFM D серии) с терминалом мониторинга транспорта АвтоГраф GSM/Глонасс. Данное сочетание является проверенным временем решением для контроля транспорта. Монтаж 2010 год. На сегодняшний день линейка расходомеров значительна выросла. Мы можем предложить датчики расхода топлива на технику с расходом от 1-20 000 литров/час.

г. Москва

ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

+7 (495) 798-19-79

Яндекс.Метрика