Эксперт в контроле топлива

+7 (495) 798-19-79

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

Фото установленной продукции



Рекомендации по подбору и установке оборудования на дизель-генераторные электростанции:
В данной отрасли за основу контроля топлива взят 
проточный расходомер топлива DFM. При использовании расходомера с Modbus есть возможность связать расходомер с панелью управления дизель-генераторной электростанцией. На сегодняшний день на рынке представлено несколько систем удаленного контроля дизель генераторов с применением блоков мониторинга Глонасс. Есть возможность помимо контроля топлива, осуществлять удаленный контроль через панель управления.Приносим извинения за качество фотографий. 

                                                    
 - Wakita -
Двигатель Mitsubishi. Контроль расхода топлива осуществляется дифференциальным расходомером топлива DFM 250 D с терминалом мониторинга GPS/Глонасс. Данный способ является самым удобным, так как позволяет получать данные по расходу топлива и работе электростанции удаленно из любого места, где есть выход в интернет. Данные в системах мониторинга хранятся не меньше полугода и в любой момент можно сделать отчет за период с разбивкой по удобным для вас интервалам (минуты,часы,сутки, неделя,месяц или любой другой промежуток времени)                                   



                                                                                                                
 - Самоходная электростанция -
Монтаж 2008 года. Контроль расхода топлива осуществляется однокамерным расходомером топлива ДРТ 5,2 (предшественник расходомера DFM 90 AP)  с терминалом мониторинга GPS/Глонасс. Монтаж расходомера осуществлен "под хомуты", данный выбор обусловлен удаленностью объекта, пришлось добираться на самолете, перевозка обжимного станка таким способом экономически нецелесообразна.

                                                                                                                                                                                 
 - IVECO -
Монтаж 2010 года. Контроль расхода топлива осуществляется автономным однокамерным расходомером топлива DFM 7MT (предшественник расходомера DFM 250C).Данный способ контроля топлива является самым простым, позволяет контролировать топливо на стационарных объектах. Съем данных производится вручную с дисплея расходомера с занесением информации по расходу в журнал учета топлива. Монтаж расходомера осуществлен "под хомуты", по желанию заказчика.