Фото установленной продукции на котельные.
![]() Рекомендации по подбору и установке оборудования на котельные: В данной отрасли мы используем максимально точный способ контроля расхода топлива с помощью проточных счетчиков топлива DFM. По пожеланию заказчика возможно дополнительно установить датчик уровня топлива DUT-E. Способ анализа и снятия данных зависит от количества контролируемых объектов. В случае необходимости контролировать один объект, достаточно установить MasterCan Display 35 или автономные расходомеры топлива и фиксировать данные по расходу в журнале. Если же объектов несколько, то удобнее установить терминал мониторинга транспорта на каждый объект и контролировать при помощи системы мониторинга. Данный способ позволяет контролировать множество дополнительных параметров, кроме суммарного расхода топлива. Ниже представлена только малая часть фотографий.Основной альбом хранится на нашей странице Facebook , подписывайтесь, чтобы следить за новыми установками и новостями. |

- Котельная 1 - На данном объекте установлена система контроля расхода топлива на базе терминала Глонасс мониторинга Gallileo и датчика расхода топлива DFM 500 D CAN с использованием деаратора (воздухоотделителя) из обратной топливный магистрали и обводных кранов (обязательное условие при установке на объекты, в которых необходимо обеспечить бесперебойную работу). |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |

- Котельная 2 - На данном объекте установлена система контроля расхода топлива на базе оффлайн терминала СКРТ 31 Лайт и датчика расхода топлива DFM 90AP с обводными кранами. При таком способе контроля топлива оператор ежедневно заносит данные по расходу в журнал учета топлива и аналитика ведется на бумажных носителях. |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |

- Ferolli - На данном объекте установлен автономный счетчик топлива DFM 100B , самый простой и дешевый способ контроля топлива. При данном способе снятие показаний расхода топлива происходит вручную, при помощи ключа-таблетки, с занесением в журнал контроля топлива последнее значение не обнуляемого накопительного параметра расхода (1-й счетчик на экране расходомера). Принцип схожий со снятием показаний с счетчиков на воду. |
![]() |
![]() | ![]() |

- Baltur - На данном объекте установлена система контроля расхода топлива на базе оффлайн терминала СКРТ 31 Лайт и датчика расхода топлива DFM 90AP с применением диаэратора, от обводных кранов клиент отказался. При таком способе контроля топлива оператор ежедневно заносит данные по расходу в журнал учета топлива и аналитика ведется на бумажных носителях. |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |

- Котельная 3 - На данном объекте установлена система контроля расхода топлива на базе оффлайн терминала СКРТ 31 Лайт и датчика расхода топлива DFM 90AP с применением диаэратора, от обводных кранов клиент отказался. При таком способе контроля топлива оператор ежедневно заносит данные по расходу в журнал учета топлива и аналитика ведется на бумажных носителях. |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |

- Котельная 4 - На данном объекте установлена система контроля расхода топлива на базе терминала мониторинга Gallileo и датчиков расхода топлива DFM 100ACAN с применением диаэраторов и обводных кранов. Большим плюсом использования расходомеров с CAN-интерфейсом является возможность объединить все котлы в одну шину S6 и для передачи данных по расходу топлива использовать один терминал мониторинга. Диспетчер в ПО будет иметь возможность смотреть расход топлива, как с отдельных котлов, так и со всей котельной суммарно. |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |

- Elco Econom 2000- На данном объекте установлен автономный счетчик топлива DFM 100B , самый простой и дешевый способ контроля топлива с применением обводных кранов и диаэратора. При данном способе снятие показаний расхода топлива происходит вручную, при помощи ключа-таблетки, с занесением в журнал контроля топлива последнее значение не обнуляемого накопительного параметра расхода (1-й счетчик на экране расходомера). |
![]() |
![]() |

- Unical - На данном объекте установлен автономный счетчик топлива DFM 100B , самый простой и дешевый способ контроля топлива с применением обводных кранов и диаэратора. Монтаж по просьбе клиента производился "под хомуты". |
![]() |
![]() | ![]() | ![]() |