Эксперт в контроле топлива

+7 (495) 798-19-79

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

Фото установленной продукции

Рекомендации по подбору оборудования на машины для грузоперевозок

В этой отрасли, наиболее популярным является контроль уровня топлива в баке, с помощью датчика уровня топлива DUT-E. Но и нельзя забывать о наиболее точном инструменте для контроля расхода потребляемого двигателем топлива - топливном расходомере DFM.  В отличие от датчика уровня топлива, расходомер умеет погрешность измерения 1-2% и позволяет видеть реальную картину потребления топлива двигателем а не опираться на данные о заправках и сливах из бака. Так же, можно использовать бесконтактные считыватели Crocodile для получения данных из CAN - шины и подсчета импульсов форсунки с последующей обработкой в пользовательском ПО.
- Fiat Dukato -
На контроля микроавтобусов ,типо представленного ниже, как правило достаточно установить терминал мониторинга транспорта.Если есть необходимость получать больше информации, чем может предоставить обычный мониторинг, можно установить бесконтактный считыватель данных с CANшины CanCrocodile.
Установленный вариант контроля транспорта  позволяет контролировать следующие параметры:
 1. контроль перемещения
 2. контроль геозон и оповещение при выходе из обозначенной клиентом геозоны
 3. усредненный расход топлива (по пробегу и нормам)
 4. исключение "левых рейсов"
 5. и многие другие параметры 



- DAF XF -
На грузовике установлен автономный дифференциальный расходомер топлива DFM,отображающий всю информацию на дисплее. Снятие данных происходит визуально с занесением в отчет. Данное оборудование позволяет осуществлять точный контроль расхода топлива. 
Выбор такого комплекта не типичен для данной отрасли. Как правило собственников больше интересует мониторинг транспорта с контролем заправок и сливов (датчик уровня топлива DUT-E) 





- Грузовик Hyundai HD72 -

На грузовике установлен автономный датчик расхода топлива DFM, который отображает всю информацию на дисплее. Снятие данных происходит визуально с занесением в отчет. Автономные датчики устанавливаются в том случае, если не требуется передавать данные о расходе топлива диспетчеру для дальнейшего анализа.

- Тягач IVECO Stralis -

На тягаче установлен датчик расхода топлива DFM и подключения к системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.


- Тягач MAN TGS 26.440 -

На тягаче установлен датчик расхода топлива DFM и подключения к системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.


- Тягач SCANIA -

На тягаче установлен датчик уровня топлива DUT-E и подключен к системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, заправках и сливов из бака и других параметрах работы в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.



- Тягач TATRA -

На тягаче установлен датчик уровня топлива DUT-E и подключен к системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, заправках и сливов из бака и других параметрах работы в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.



- Длинномер MAN -

На длинномере установлен датчик расхода топлива DFM и подключения к системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.


- Тягач SCANIA R114 -

На длинномере установлен датчик расхода топлива DFM и подключения к системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.



- Тягач МАЗ -

На тягаче установлен датчик расхода топлива DFM и подключения к системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.



- Тягач МАЗ -

На тягаче установлен датчик расхода топлива DFM и подключения к системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.



- Тягач МАЗ -

На тягаче установлен терминал мониторинга, что позволяет получать данные о месте положения техники, примерном расходе топлива и других параметрах работы в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.


- Самосвал МАЗ -

На грузовике установлен автономный датчик расхода топлива DFM, который отображает всю информацию на дисплее. Снятие данных происходит визуально с занесением в отчет. Автономные датчики устанавливаются в том случае, если не требуется передавать данные о расходе топлива диспетчеру для дальнейшего анализа.

- Тягач DAF FX -

На тягаче установлен терминал мониторинга, что позволяет получать данные о месте положения техники, примерном расходе топлива и других параметрах работы в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.

- Фургон Fiat Ducato -
На фургоне установлена автономный датчик расхода топлива DFM, который отображает всю информацию на дисплее. Снятие данных происходит визуально с занесением в отчет. Автономные датчики устанавливаются в том случае, если не требуется передавать данные о расходе топлива диспетчеру для дальнейшего анализа.