Эксперт в контроле топлива

+7 (495) 798-19-79

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

» Датчик уровня топлива DUT-E

Датчик уровня топлива DUT-E


Датчик уровня топлива DUT-E


Датчик уровня топлива DUT-E применяется для точного измерения уровня топлива в баках любых транспортных средств и стационарных установок.
 

Он используется в составе систем контроля расхода топлива и мониторинга транспорта либо как замена штатного датчика указателя уровня топлива.

В составе транспортной телематической системы позволяет:

  • получать достоверную информацию о текущем количестве топлива в баке машины;
  • определять точный объем заправок автомобиля;
  • выявлять факты воровства топлива из бака;
  • контролировать расход топлива.



Отличительные особенности


  • термокоррекция с настраиваемым коэффициентом позволяет проводить автоматическую коррекцию измерений исходя из температуры окружающей среды*;
  • самодиагностика позволяет контролировать достоверность данных*;
  • датчик уровня топлива сертифицирован на соответствие обязательным автомобильным стандартам РФ, РБ, ЕС;
  • укорачивание без необходимости калибровки (модели А5, А10, F);
  • наращивание длины с помощью дополнительных секций – до 6000 мм*;
  • эргономичное байонетное крепление датчика позволяет экономить время на монтаже;
  • пломбировочныe отверстия для пресечения несанкционированного вмешательства в работу датчика;
  • комплект поставки содержит все необходимое для установки и подключения (соединительный кабель, крепежная пластина, резиновые прокладки, винты, пломбы);
  • фильтр-сетка, обеспечивает защиту датчика от попадания воды и грязи, что способствует корректной работе без замыканий.
* – DUT-E 232, DUT-E 485.




Уникальный донный пружинный упор усиливает жесткость крепления.


Установка датчика уровня топлива

В фильме показана тарировка топливного бака, построение тарировочной таблицы, электрическое подключение датчика, пломбировка разъемов и соединений, настройка датчика и терминала мониторинга транспорта.
Подробная информация по монтажу датчиков уровня топлива DUT-E





Рекомендуемые терминалы мониторинга





Технические характеристики


Принцип действия
емкостной
Относительная погрешность измерения уровня, %, не более
0,2 для стационарных баков и неподвижных автомобилей;
1 для автомобилей в движении

Напряжение питания, В
10 - 50
Защита от перегрузок по напряжению, В
до 100
Температурный диапазон обеспечения работоспособности, оC
от -40 до +85
Ток потребления, мА
>25 (24 В)
>50 (12 В)

Выходной сигнал DUT-E
  • A5: аналоговый, напряжение 1,5-4,5 В;
  • A10: аналоговый, напряжение 2,5-9 В;
  • I: аналоговый, ток 6,7-20,0 мА;
  • 485: цифровой, протокол DUT-E COM;
  • 232: цифровой, протокол DUT-E COM;
  • F: частотный сигнал 500-1500 Гц.
  • CAN: цифровой, протокол SAE J1939.
Исполнения по длине, мм
2500, 2000, 1400*, 1000*, 700*, 500, 350, 250, 180
Гарантийный срок
3 года с даты выпуска

* – только такие длины для DUT-E 232 и DUT-E 485

Применение для контроля топлива


Датчик уровня топлива имеет стандартный фланец на 5 болтов и может устанавливаться как в отверстие штатного топливного датчика, так и в специальное отверстие в баке. Все необходимое для установки и пломбирования входит в состав монтажного комплекта MK DUT-E.
 

После установки датчика в бак, обязательно проводится процедура тарировки бака. Ее результатом является тарировочная таблица, в которой отражается соответствие объема топлива в баке выходному сигналу.


Тарировочная таблица используется в системе мониторинга транспорта для определения текущего объема топлива в баке.

DUT-E 232 и DUT-E 485 могут самостоятельно рассчитывать уровень топлива (в литрах либо в процентах от полного бака) и передавать его в выходном сообщении. Для этого тарировочная таблица сохраняется в памяти датчика уровня топлива при помощи сервисного комплекта SK DUT-E.
 
Для датчиков уровня топлива с 232-ым интерфейсом выпускается сумматор DUT-E.
Сумматор позволяет суммировать показания двух датчиков уровня топлива.
 
При установке датчика уровня на три и более топливных баков, количество сумматоров берется на один меньше, чем количество датчиков уровня топлива, в таком случае датчики подключаются каскадным способом:
Первые два датчика тарируются в первый сумматор, а каждый следующий датчик уровня складывает показания по объему из своего бака с предыдущим сумматором DUT-E SUM.
На блок мониторинга транспорта передается информация по объему во всех баках с последнего сумматора и ПО мониторинга транспорта видит всё топливо с установленных на технике баков, как один бак !! 

Датчик уровня топлива передает GPS трекеру (устройству спутникового слежения) информацию об изменении уровня (объема) топлива в баке. Система мониторинга транспорта при помощи GPS определяет местоположение и время данного события. Пользователь системы получает информацию о событиях и параметрах в форме таблиц и графиков.


График объема топлива в баке
График объема топлива в баке.

Гарантия


Гарантия на датчики уровня топлива DUT-E - 3 года с момента производства.



Вам нужна консультация наших специалистов?

Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас!



г. Москва

ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

+7 (495) 798-19-79

Яндекс.Метрика