Эксперт в контроле топлива

+7 (499) 400-43-59

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

Сервисный центр
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Рекомендации разработчикам серверного ПО или как использовать информацию, полученную от расходомеров и датчиков уровня топлива.

Контроль топлива и пресечение фактов воровства топлива - одна из самых важных задач, которая стоит перед руководством транспортных, дорожно- строительных, сельскохозяйственных и многих других предприятий и организаций. Для решения этих задач, наиболее эффективными инструментами являются расходомеры топлива и датчики уровня топлива. 

Дифференциальный расходомер DFM

 

   Принцип работы работы расходомера прост. Расходомер устанавливается в топливной системе транспортного средства. Через его корпус проходит топливо. При прохождении фиксированной "порции" топлива расходомер формирует определенный импульс, эти данные указываются в паспорте изделия. Импульсы суммируются и итоговое значение за определенный промежуток времени передается на сервер. Интервал передачи данных, обычно не превышает одной минуты. Поступившая на сервер информация заносится в базу данных вместе с координатами транспортного средства.
 
По такому же принципу работает счётчик времени работы двигателя. Время работы двигателя соответствует времени, когда происходит расход топлива. Этот метод намного корректнее, чем альтернативный (привязка работы двигателя только к движению транспортного средства), т.к. позволяет учесть время, когда машина была неподвижна, а двигатель работал. Такая ситуация часто возникает при остановках, стоянках в пробках, а также при работе специальной техники, где производится отбор мощности дополнительно (краны, буровые машины и т.п.)

Датчик уровня топлива DUT-E

Емкостные датчики уровня топлива измеряют объем топлива в баке. В аналоговых датчиках выходной сигнал (напряжение или частота) соответствует определенному уровню топлива в баке. В паспорте изделия указывается длина измерительной части датчика и диапазон выходного сигнала (в В или Гц). При установке датчика производится тарировка бака. При этой процедуре устанавливается соответствие между значениями уровня топлива в датчике (в мм) и объема топлива в баке, измеренного в литрах. Процедура прописана в руководстве по эксплуатации. Тарировочная таблица сохраняется в терминале или на сервере.
 
Сигнал об уровне топлива в датчике периодически (рекомендуется не реже 1 раза в 15 с) обрабатывается терминалом. Из данных тарировочной таблицы (при необходимости используется интерполяция) определяется значение объема топлива в баке. Затем данное значение передается на сервер, где оно заносится в базу данных вместе с информацией о координатах транспортного средства. Для удаления «шума» данных рекомендуется фильтровать их с помощью алгоритмов «медианная фильтрация» (интервал 3-10 с) и «скользящее среднее» (интервал 30-120 с). Таким образом на сервер передается значение уровня топлива (именно оно попадает в базу данных), а значение объема топлива рассчитывается непосредственно при подготовке пользовательских отчетов с использованием вышеуказанных алгоритмов фильтрации:

  • достоинство: тарировочная таблица находится на сервере и ее можно оперативно изменять;
  • недостаток: большое время для подготовки отчета.
Во внутренней памяти цифрового датчика уровня топлива находятся необходимые алгоритмы фильтрации сигнала, а также тарировочная таблица. Следовательно, датчик способен самостоятельно выдавать готовое сообщение об объеме топлива, которое поступает в базу данных сервера.
 
При расчете расхода топлива необходимо учитывать заправки и сливы. Если объем топлива в баке стоящей на месте машины увеличился на 5% и более и в течение 15 минут не вернулся к исходному значению, то данное событие считается заправкой. Если же объем при таких же условиях уменьшился, то это событие является сливом. Зная географические координаты места, где произошло событие, можно определить АЗС, на которой была заправка, либо установить место слива.
 

Использование расходомеров и датчиков уровня топлива позволяет получить следующую информацию по каждому транспортному средству:

 

- график часового расхода топлива, л/час. Представляется в виде графика за определенный период времени (сутки, неделя, месяц и т.п.). Рассчитывается как отношение приращения счетчика топлива за единицу времени к единице времени (как правило, 1 минута, 5 минут или период передачи данных с борта транспортного средства на сервер);

 

 

- график путевого расхода топлива, литры/100 км. Представляется в виде графика в зависимости от времени. Рассчитывается как отношение расхода топлива за период к пройденному за этот период расстоянию;

- карта часового или путевого расхода топлива в пространственных координатах. На карте через определенные отрезки трека отображается круг площадь которого пропорциональна расходу топлива на этом отрезке (или столбик диаграммы, высота которого пропорциональна расходу топлива на отрезке);

- суточная таблица расхода топлива. Каждой дате соответствует приращение счетчика топлива за эту дату;

 

   Дата    Расход топлива, л    Время работы двигателя, ч
     

 

 - таблица режимов работы двигателя. Составляется за определенный период времени. На сервере (или в терминале) вводятся следующие настройки для каждого автомобиля:
     • граница холостого хода;
     • граница оптимального режима;
     • граница режима перегрузки;
     • максимальный часовой расход топлива.


Анализируя часовой расход топлива и используя данные настройки, можно получить значения для таблицы:

  Режим работы двигателя    Расход топлива, л    Время работы двигателя, ч
   Холостой ход    
   Оптимальный    
   Перегрузка    
   Всего    

 

- таблица заправок и сливов. Отражает факты заправок и сливов топлива из бака, время и место где произошло событие:

 

Дата/время Событие Объем,л Место
15/09 11:25 Заправка 350 АЗС «Беларусьнефть», Минск ул. Машиностроителей, 2
15/09 16:15 Слив топлива 40 Минск, ул. Ландера, 20

 

- исправность двигателя. Анализируя значения расхода топлива на холостом ходу и под нагрузкой, можно своевременно выявить отклонения от паспортных значений двигателя автомобиля и оперативно информировать клиента.
Просуммировав информацию, полученную от расходомеров и датчиков уровня топлива по всем транспортным средствам автопарка предприятия, можно построить сводные таблицы, аналогичные представленным выше, по всем автомобилям.

Установка датчиков нагрузки на ось GNOM

При установке датчика давления на ось DDE-08 важно знать месторасположение штатного места в автомобиле под данный датчик. В остальном вся сложность сводится только в крепление датчика и протяжке проводки до терминала мониторинга.



Обучающий видео- урок по установке датчика перемещения DP GNOM на технику с рессорной подвеской.



 Датчик нагрузки на ось DP-01 крепится на раму и требует чуть больше скрупулёзности при установке. Ниже представлен обучающий ролик по установке датчика нагрузки на ось.




Основной сложностью установки датчиков нагрузи на ось и датчика давления, является необходимость при тарировке нагрузить транспортное средство «эталонными грузами» и задать ему максимальную нагрузку.

И в связи с тем, что датчики устанавливаются на одну из осей автомобиля, использовать данное оборудование возможно только с учетом того, что погрешность будет не меньше 5-ти процентов. То есть использовать данный датчик в споре с ГИБДД не получится. Его предназначение контроль «левых рейсов» под нагрузкой и контроль сильного перегруза со стороны заказчика!!

Предлагаем услуги по установке оборудования для интеграторов систем мониторинга по специальным ценам!

Установка бесконтактного считывателя NozzleCrocodile

NozzleCrocodille устанавливается на одну из управляющих форсунок бензинового автомобиля. Учитывая тот факт, что форсунка со временем поддается износу, необходимо проводить пере- тарирование датчика не реже одного раза в год, для сохранения точности показаний. Чтобы избежать лишних трат времени и у Ваших установщиках и у клиента, мы разработали специальную форму, выдав, которую представителю клиента, ответственному за систему контроля расхода топлива Вам останется только получить заполненную форму, высчитать по формуле цену импульса и отправить смс на терминал исправленные данные.

Так же с помощью данной таблицы можно провести начальное тарирование датчика, снизив тем самым стоимость установки.
 
 


Декларации совместимости с терминалами мониторинга:




Установка бесконтактного считывателя NozzleCrocodile

Установка бесконтактного считывателя NozzleCrocodile

Установка бесконтактного считывателя NozzleCrocodile

Установка бесконтактного считывателя NozzleCrocodile

Установка бесконтактного считывателя NozzleCrocodile

Установка бесконтактного считывателя NozzleCrocodile

Установка бесконтактного считывателя NozzleCrocodile

AvtoGRAF GSM GLONASS
GalileoSky GLONASS
GalileoSky GPS
Locarus 702R
Locarus 702S
Locarus 702x
Mapon GBOX6

Установка бесконтактного считывателя NozzleCrocodile

Установка бесконтактного считывателя NozzleCrocodile

Установка бесконтактного считывателя NozzleCrocodile

Установка бесконтактного считывателя NozzleCrocodile



NaviFleet ET100
Naviset GT-10
VOYAGER 2
BCE Fm Light





Предлагаем услуги по установке оборудования для интеграторов систем мониторинга по специальной цене!


Установка бесконтактного считывателя CanCrocodile и 1708Crocodile

Установка беспроводного считывателя данных с CAN-шины требует от установщика знания месторасположения необходимой нам «витой» пары (нашими специалистами ведется база данных по расположению необходимой «витой» пары, обращайтесь, постараемся помочь).



Декларации совместимости с терминалами мониторинга:



Установка бесконтактного считывателя CanCrocodile и 1708Crocodile

 Avtograf GSM+


Предлагаем услуги по установке оборудования для интеграторов систем мониторинга по специальным ценам!

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива, требует от специалиста не больших знаний ПК и в большей степени зависит от аккуратности специалиста. Различия в установке есть только между цифровыми и аналоговыми датчиками. Все тонкости и можно уточнить по телефону нашей техподдержки. В случае, если у Вас не хватает установщиков датчиков уровня топлива, мы можем предложить к Вашим услугам наш установочный центр, со специальными ценами для интеграторов систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта.

Мы работаем, Вы зарабатываете!



Установка датчика уровня топлива DUT-E



 В фильме показана тарировка топливного бака, построение тарировочной таблицы, электрическое подключение датчика, пломбировка разъемов и соединений, настройка датчика и терминала мониторинга транспорта. 
 


 Наращивание датчика уровня топлива



В видео-уроке показана процедура наращивания датчика уровня топлива DUT-E



Декларации совместимости терминалов мониторинга с датчиком уровня топлива DUT-E



Совместимые терминалы мониторинга с датчиком уровня топлива DUT-E 232/485 (цифровые)

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

GalileoSky GPS
Mapon GBOX6
NaviFleet ET100
ORBITA Navigator
Queclink GV200
Ruptela FM-Pro3
SL-C iSat

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Teltonika FM4200
Teltonika FM5300
AvtoGRAF
GSM GLONASS
Avtograf GSM+
BK11-02
GalileoSky GLONASS
Locarus 702X

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

 
NaviFleet ET100
ORBITA Navigator
SCAUT MT-600 GP PRO
Signal S-2117
SkyWave IDP 690
SL-C iSat



Совместимые терминалы мониторинга с датчиком уровня топлива DUT-E A5/A10 (аналоговые)


Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Mapon GBOX6
IRZ-Lira ST270
AvtoGRAF
GSM GLONASS

BCE Fm Blue
BCE Fm Light
Locarus 702R
NaviFleet ET100
Установка датчика уровня топлива DUT-E
Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Naviset GT-10
Ruptela FM-Pro3
SCAUT MT-530
SCAUT MT-600
GP PRO
Teltonika FM1100
VOYAGER 2
GPS Storozh


Совместимые терминалы мониторинга с датчиком уровня топлива DUT-E F (частотные)

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Установка датчика уровня топлива DUT-E

Locarus 702S
VOYAGER 2

Совместимые терминалы мониторинга с датчиком уровня топлива DUT-E CAN (can интерфейс)


Установка датчика уровня топлива DUT-E

AvtoGRAF GSM+


Предлагаем услуги по установке оборудования для интеграторов систем мониторинга транспорта по специальным ценам!


Установка расходомеров DFM

Установка расходомеров топлива требует обязательной квалификации специалиста. Обучение установщика можно пройти в Минске в центральном офисе или в Москве. Но даже при наличии сертификата установщика мы не рекомендуем Вам начинать с установок на «сложную» технику. Для установок на сложную иностранную технику мы рекомендуем воспользоваться нашим шеф-монтажом. Наши установщики в присутствии Ваших специалистов поставят оборудование на Вашу технику и дадут дополнительные рекомендации по установке и обслуживанию системы контроля расхода топлива.



Предлагаем Вашему вниманию установку однокамерного расходомера топлива на трактор МТЗ.

В видеоролике показан монтаж расходомеров топлива DFM по схеме "на давление" (после помпы).




Схема установки расходомера DFM на рязряжение:




Схема установки расходомера DFM на давление:




Декларации совместимости с терминалами мониторинга:


Установка расходомеров DFM

Установка расходомеров DFM

Установка расходомеров DFM

Установка расходомеров DFM

Установка расходомеров DFM

Установка расходомеров DFM

Установка расходомеров DFM

AvtoGRAF GSM GLONASS
AvtoGRAF GSM+
BCE Fm Light
BK11-02
GalileoSky GLONASS
GalileoSky GPS
Locarus 702R

Установка расходомеров DFM

Установка расходомеров DFM

Установка расходомеров DFM

Установка расходомеров DFM

Установка расходомеров DFM

Установка расходомеров DFM

Установка расходомеров DFM
Locarus 702S
Locarus 702x
Mapon GBOX6
NaviFleet ET100
Naviset GT-10
NT 110G Enti
VOYAGER 2

Установка расходомеров DFM

Установка расходомеров DFM

Установка расходомеров DFM





Ruptela FM-Pro3
SCAUT MT-530
SCAUT MT-600
GP PRO






Предлагаем услуги по установке оборудования для интеграторов систем мониторинга транспорта по специальным ценам!


Установка оборудования


Новости
Архив новостей
8(499)400-43-59

г. Москва

ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

+7 (499) 400-43-59

Яндекс.Метрика