Эксперт в контроле топлива

+7 (499) 400-43-59

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

» » Датчики уровня топлива DUT-E

Датчик уровня топлива DUT-E 2Bio

Технотон, как всегда, не стоит на месте и разрабатывает перспективные новинки в сфере транспортной телематики и в этот раз представляет датчик уровня топлива, который подходит под все виды топлива - DUT-E 2Bio!

Разные виды топлива (минеральное летнее, минеральное зимнее и особенно биотопливо) имеют разные значения диэлектрической проницаемости.
{include file="topmenu.tpl"}





Если в топливный бак установлен датчик уровня топлива, то заявленная точность измерений будет обеспечиваться только в том случае, когда используется то же топливо, на котором тарировался бак. Для точного измерения объема топлива при переходе с одного топлива на другой необходима трудоемкая перетарировка бака.

Такая проблема актуальна для транспортных средств, в баки которых могут заливаться различные виды топлива (например, магистральные тягачи, маршрут которых проходит по разным странам), стационарных емкостей, в которых может храниться различное топливо и т.п.




Отличительные особенности




Главная особенность DUT-E 2Bio – третий электрод. Он позволяет:

  • получать точные данные об уровне топлива в баке вне зависимости от диэлектрической проницаемости топлива,
  • напрямую измерять температуру топлива в баке.



Преимущества




Преимущества DUT-E 2Bio перед обычными емкостными датчиками уровня топлива:

  • точное определение объема любого топлива (дизельное зимнее/летнее топливо, биодизельное топливо, бензин, керосин);
  • не требуется перетарировка бака при переходе от одного вида топлива к другому;
  • термодатчик обеспечивает корректность показаний вне зависимости от температуры окружающей среды;
  • второй термодатчик, находящийся непосредственно в топливном баке, точно измеряет температуру топлива.

 

Датчики DUT-E 2Bio обладают всеми достоинствами «классических» датчиков уровня топлива DUT-E:


  • соответствие отечественным и европейским автомобильным стандартам;
  • эргономичное байонетное крепление – экономия времени на монтаже;
  • обрезка измерительной части до любой необходимой длины;
  • донный пружинный упор – жесткое крепление «без болтанки»;
  • фильтр-сетка – надежная защита от воды и грязи;
  • полный набор монтажных элементов в комплекте;
  • термокоррекция – данные об объеме топлива не «уплывают» вместе с температурой.



Модели




DUT-E 2Bio AF: аналоговый/частотный, 1,0 – 9,0В/ 500-1500 Гц;
DUT-E 2Bio 485: цифровой интерфейс RS-485;
DUT-E 2Bio 232: цифровой интерфейс RS-232;
DUT-E 2Bio CAN: интерфейс CAN (J1939).



Технические характеристики



 

Принцип действия
Емкостной
Погрешность измерения
1%
Напряжение питания, В
10 .. 50, защита до 100
Температурный диапазон, °С
–40 .. +85
Ток потребления (DC 24/12В), мА

< 25/50

Исполнения по длине , мм
700, 1000

Датчик уровня топлива DUT-E CAN

Датчик уровня топлива DUT-E CAN - обновленный датчик уровня с CAN интерфейсом, который сочетает в себе все функции и особенности предыдущих моделей датчиков уровня DUT-E и новые функциональные особенности.
  • Измеряет объем топлива с шагом 0,4%
  • Выдает готовую информацию
  • Отсутствуют "мертвые зоны" измерения вверху и внизу
  • Возможность установки в штатное отверстие
  • Термокомпенсация
  • Определение наличия воды в баке
  • Измерение температуры топлива
  • Самодиагностика




Характеристики



Принцип действия
Емкостной
Погрешность измерения, % не более
± 1
Напряжение питания, В
10 .. 50
Защита от кондуктивных помех
ISO 7637-2:2011
Температурный диапазон, °С
-40 .. +85
Ток потребления, мА
75/150
Выходной сигнал
протокол SAE J1939



Габариты






Назначения и цвета проводов интерфейсного кабеля





Датчик уровня топлива DUT-E GSM

DUT-E GSM - емкостной датчик уровня топлива с функцией терминала мониторинга, устанавливается в топливный бак транспортного средства и передаёт данные о месте положения транспорта и уровне топлива в баке. 

Датчик уровня топлива с терминалом мониторинга в одном корпусе - новый тренд рынка транспортной телематики, так как совмещает в себе два устройства и существенно сокращает и упрощает монтаж оборудования. Теперь нет необходимости тянуть кабель от датчика уровня топлива к терминалу мониторинга и не надо устанавливать ни какие антенны. 

Датчик уровня топлива DUT-E GSM - готовое решение для мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, подходящее для большинства отраслей, будь то транспортные, строительные компании или железнодорожная техника, датчик уровня с терминалом мониторинга в одном корпусе будет актуален везде!


Использование DUT-E GSM позволяет фиксировать следующие параметры:


  • направление движения ТС
  • текущую скорость
  • уровень топлива в баке
  • объем слитого топлива
  • объем заправленного топлива
  • место заправок
  • место сливов топлива из бака
  • температуру топлива в баке
  • напряжение бортовой сети


Отличительные особенности



  • Передача данных без использования доп. оборудования.
  • Данные обрабатываются в датчике, сервер получает готовые данные.
  • Функция самодиагностики позволяет контролировать качество работы датчика.
  • Удаленная настройка по средству SMS команд.
  • Быстрый монтаж, удобная настройка и тарировка датчика.


Технические характеристики


Принцип действия
Емкостной
Допускаемая погрешность измерения (приведенная
к длине измерительной части датчика), %, не более
±1,0
Диапазон напряжения питания, В
10 ... 45
Ток потребления при напряжении питания 12 В/24 В, мА, не более, В
100/50
Время готовности к приему сигналов ГНСС после включения питания, с, не более
10
Объем буферной памяти, Отчетов, не менее
50 000
Коммуникационный Протокол
Wialon IPS 2.0, IPM S6
Температурный диапазон, °С
от минус 40 до плюс 85
Степень защиты корпуса
IP55/57
Исполнения по длине, мм
350; 700; 1200; 1700


Установка SIM карты в корпус DUT-E GSM.






Применение датчика уровня топлива DUT-E GSM в составе телематической системы.


Благодаря встроенным GSM и GPS модулям, датчик самостоятельно собирает и формирует готовые данные о местоположении, уровне топлива в баке, температуре топлива и других параметрах на сервер. Далее серверное ПО обрабатывает данные с датчика и передает на пользовательское ПО на компьютер диспетчера для последующего анализа. Диспетчер получает все необходимые данные для детального анализа: трек передвижения транспортного средства, скорость и информацию о превышениях скорости на всем отрезке пути, температуре топлива, данные о уровне топлива в баке, количестве заправленного и слитого топлива, месте заправок и сливов, данные о месте и продолжительности стоянок. 

Все эти параметры помогают детально отследить все нюансы работы транспортного средства. Датчик уровня топлива DUT-E GSM - незаменимый инструмент для руководителя предприятия, начальника гаража или главного механика, так как позволяет решить большой спектр задач, связанный с хищением топлива и "левыми" рейсами.

Функция мониторинга транспорта в одном корпусе с датчиком это отличный способ сэкономить на покупке и установке отдельного терминала мониторинга!


Руководство по эксплуатации DUT-E GSM


Скачать руководство по эксплуатации DUT-E GSM.



Вам нужна консультация наших специалистов?
Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас!




Датчик уровня топлива DUT-E

Датчик уровня топлива DUT-E применяется для точного измерения уровня топлива в баках любых транспортных средств и стационарных установок.

 

Он используется в составе систем контроля расхода топлива и мониторинга транспорта либо как замена штатного датчика указателя уровня топлива.



В составе транспортной телематической системы позволяет:

  • получать достоверную информацию о текущем количестве топлива в баке машины;
  • определять точный объем заправок автомобиля;
  • выявлять факты воровства топлива из бака;
  • контролировать расход топлива.




Отличительные особенности:



  • термокоррекция с настраиваемым коэффициентом позволяет проводить автоматическую коррекцию измерений исходя из температуры окружающей среды*;
  • самодиагностика позволяет контролировать достоверность данных*;
  • датчик уровня топлива сертифицирован на соответствие обязательным автомобильным стандартам РФ, РБ, ЕС;
  • укорачивание без необходимости калибровки (модели А5, А10, F);
  • наращивание длины с помощью дополнительных секций – до 6000 мм*;
  • эргономичное байонетное крепление датчика позволяет экономить время на монтаже;
  • пломбировочныe отверстия для пресечения несанкционированного вмешательства в работу датчика;
  • комплект поставки содержит все необходимое для установки и подключения (соединительный кабель, крепежная пластина, резиновые прокладки, винты, пломбы);
  • фильтр-сетка, обеспечивает защиту датчика от попадания воды и грязи, что способствует корректной работе без замыканий.
* – DUT-E 232, DUT-E 485.
 
 
Датчик уровня топлива с донным упором в баке движущегося автомобиляДатчик уровня топлива с донным упором в баке движущегося автомобиля
 
 
Уникальный донный пружинный упор усиливает жесткость крепления.
 


Установка датчика уровня топлива:



 В фильме показана тарировка топливного бака, построение тарировочной таблицы, электрическое подключение датчика, пломбировка разъемов и соединений, настройка датчика и терминала мониторинга транспорта.

Установка датчика уровня топлива DUT-E

 Уникальная фильтр-сетка, защищает от попадания грязи и воды.


Рекомендуемые терминалы мониторинга транспорта:



 
 


Технические характеристики:



Принцип действия

емкостной
Относительная погрешность измерения уровня, %, не более

0,2 для стационарных баков и неподвижных автомобилей;
1 для автомобилей в движении
Напряжение питания, В

10 - 50
Защита от перегрузок по напряжению, В

до 100
Температурный диапазон обеспечения работоспособности, оC

от -40 до +85
Ток потребления, мА

?25 (24 В)
?50 (12 В)
Выходной сигнал DUT-E

  • A5: аналоговый, напряжение 1,5-4,5 В;
  • A10: аналоговый, напряжение 2,5-9 В;
  • I: аналоговый, ток 6,7-20,0 мА;
  • 485: цифровой, протокол DUT-E COM;
  • 232: цифровой, протокол DUT-E COM;
  • F: частотный сигнал 500-1500 Гц.
  • CAN: цифровой, протокол SAE J1939.
Исполнения по длине, мм

2500, 2000, 1400*, 1000*, 700*, 500, 350, 250, 180
Гарантийный срок

5 лет с даты выпуска

 
* – только такие длины для DUT-E 232 и DUT-E 485
 


 Приминение для контроля топлива



 Датчик уровня топлива имеет стандартный фланец на 5 болтов и может устанавливаться как в отверстие штатного топливного датчика, так и в специальное отверстие в баке. Все необходимое для установки и пломбирования входит в состав монтажного комплекта MK DUT-E.

 

 

Рекомендуется устанавливать датчик уровня топлива в геометрический центр бака!

Датчик уровня топлива в баке

После установки датчика в бак, обязательно проводится процедура тарировки бака. Ее результатом является тарировочная таблица, в которой отражается соответствие объема топлива в баке выходному сигналу.


Тарировочная таблица используется в системе мониторинга транспорта для определения текущего объема топлива в баке.

DUT-E 232 и DUT-E 485 могут самостоятельно рассчитывать уровень топлива (в литрах либо в процентах от полного бака) и передавать его в выходном сообщении. Для этого тарировочная таблица сохраняется в памяти датчика уровня топлива при помощи сервисного комплекта SK DUT-E.

 

Для датчиков уровня топлива с 232-ым интерфейсом выпускается сумматор DUT-E.

Сумматор позволяет суммировать показания двух датчиков уровня топлива.

 

При установке датчика уровня на три и более топливных баков, количество сумматоров берется на один меньше, чем количество датчиков уровня топлива, в таком случае датчики подключаются каскадным способом:

Первые два датчика тарируются в первый сумматор, а каждый следующий датчик уровня складывает показания по объему из своего бака с предыдущим сумматором DUT-E SUM.

На блок мониторинга транспорта передается информация по объему во всех баках с последнего сумматора и ПО мониторинга транспорта видит всё топливо с установленных на технике баков, как один бак !!

 


Датчик уровня топлива передает GPS трекеру (устройству спутникового слежения) информацию об изменении уровня (объема) топлива в баке. Система мониторинга транспорта при помощи GPS определяет местоположение и время данного события. Пользователь системы получает информацию о событиях и параметрах в форме таблиц и графиков.

График объема топлива в баке
График объема топлива в баке.

Гарантия:



Гарантия на датчики уровня топлива DUT-E - 5 лет с момента производства.
 

г. Москва

ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

+7 (499) 400-43-59

Яндекс.Метрика