Эксперт в контроле топлива

+7 (499) 400-43-59

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

Сервисный центр
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Однокамерные датчики DFM

Однокамерные датчики расхода топлива DFM применяются для учета топлива в составе систем мониторинга транспорта на такой технике, как:
  • грузовые автомобили;
  • тракторы различных видов;
  • погрузчики;
  • грейдеры;
  • технологический транспорт;
  • других мобильных и стационарных установок с дизельным двигателем.



Внедрение однокамерных датчиков DFM в составе систем мониторинга, помогает автопаркам решать следующие задачи:



  • учет фактического расхода топлива;
  • учет фактического времени работы техники;
  • нормирование расхода топлива;
  • выявление и предотвращение хищений топлива;
  • испытание двигателей в части потребления топлива;
  • выявление "левых рейсов" и несанкционированного использования транспорта.
 Исходя из многолетнего опыта применения приборов учета топлива на многочисленных автопредприятиях в различных отраслях, экономический эффект внедрения варьируется от 10 до 40 % в зависимости от запущенности исходной ситуации и настойчивости менеджмента компании.
 

 
 Датчик расхода топлива DFM предназначен для прямого объемного измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем контроля расхода топлива и систем мониторинга транспорта.
 
Датчик не имеет дисплея, однако на крышке имеется светодиодный индикатор. Его мигание означает, что через датчик протекает топливо.
 
Данные о расходе топлива расходомеров DFM без дисплея могут быть получены благодаря наличию интерфейсного выхода. На данный момент выпускаются датчики расхода топлива с импульсным интерфейсным выходом. К ним можно подключать телематические устройства регистрации и отображения, имеющие вход для подсчета импульсов.

Задача телематической системы сводится к переводу подсчитанных импульсов в объем топлива. Количество импульсов, генерируемых датчиком при протекании через него 1 литра топлива, указано в паспорте каждого DFM.

Рекомендуемые терминалы мониторинга транспорта:






 Установка расходомера DFM.



В видеоролике показан монтаж расходомеров топлива DFM по схеме "на давление" (после помпы).




Подбор расходомера по проточности подкачивающего насоса:



 Проточность min - max
 Модель DFM
 Монтажный комплект
 1 - 50 л/ч
 DFM 50AK
 DFM MK20/40
 3 - 90 л/ч
 DFM 90AP
 DFM MK20/40
 2 - 100 л/ч
 DFM 100AK
 DFM MK20/40


 8 - 220 л/ч
 DFM 220AP
DFM MK40
 5 - 250 л/ч
 DFM 250AK
DFM MK40
 10 - 500 л/ч
 DFM 500AK
DFM MK40/


AK – нормированный импульс;
AP – ненормированный импульс.


Характеристики выходного сигнала:



Особенностью работы расходомеров с ненормированным импульсом (DFM XXXAP) является небольшой разброс количества импульсов на 1 литр топлива в серии расходомеров. Данное обстоятельство связано с особенностями производства измерительных камер расходомеров. Для каждого прибора количество импульсов, генерируемых при протекании одного литра топлива, указано в паспорте и отмечено на интерфейсном выходе.
  Расходомеры DFM с нормированным импульсом (DFM XXXAK) генерируют четко определенное количество импульсов на литр топлива. Нормализация импульсов выходного сигнала осуществляется встроенной электронной платой, которая настраивается на заводе-изготовителе.

 

 

Вид выходного сигнала расходомеров DFM серии AP
Параметры ненормированного импульса
Вид выходного сигнала расходомеров DFM серии AK
Параметры нормированного импульса

 



Отличительные особенности:



  • защита от несанкционированного вмешательства и «накрутки»;
  • минимальное сопротивление потоку жидкости;
  • большой грязевой фильтр;
  • соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий: СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3, ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607;
  • прочная и точная измерительная камера;
  • полный комплект монтажных аксессуаров;
  • 100% поверка на метрологически аттестованной проливной установке.


Принцип действия:




    
 Расходомер топлива DFM имеет объемную измерительную камеру кольцевого типа. Датчик формирует импульс при протекании объема топлива, равного объему измерительной камеры. Количество импульсов, формируемое датчиком при протекании через него 1 литра топлива маркируется на жгуте датчика и обозначается в паспорте изделия.





Измеряемые жидкости:




 Датчики расхода топлива DFM можно использовать для измерения расхода следующих жидкостей:
  • дизельное топливо;
  • печное топливо;
  • минеральное масло;
  • другие виды жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с.*

* Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике – больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе.

DFM изготовлены из материалов, устойчивых к воздействию бензина. При работе с бензином необходимо применять средства обеспечения безопасности в соответствии с национальным законодательством.

Технические характеристики:



Присоединительная резьба
M14x1.5
Номинальное давление, МПа
0,2
Mаксимальное давление, MПа
 2,5
Диапазон напряжения, В
10-50
Защита от перегрузок, В
?100
 Ток потребления, мА
?25 (24 В)
?50 (12 В)
 Температура окружающей среды, °C
без дисплея: от -40 до +80;
с дисплеем: от -20 до +60


Монтаж:



 Расходомеры топлива DFM устанавливаются в топливную систему транспортных средств в соответствии с разработанными схемами установки.

Топливная трубка и монтажный комплект могут быть дополнительно включены в комплект поставки.

Получить подробную информацию об установке DFM и пройти обучение можно в отделе установки и обучения CП Tехнотон. 

 

Схема установки расходомера DFM на разрежение:


 

Схема установки расходомера DFM на давление:





Диапазон измерения и точность расходомеров DFM:


Модель
ДУ
Старт. расход
л/ч
Мин.расход
л/ч
Макс.расход
л/ч
Погрешность
±%
Ресурс
измерительной
камеры, л
 
DFM 50AK/CK
6
0,5
1
50
1
100 000
DFM 90AP
6
0,5
3
90
2
100 000
 DFM 100AK/CK
6
0,5
2
100
1
100 000
 DFM 220AP
8
2
8
220
2
250 000
 DFM 250AK/CK
8
2
5
250
1
250 000
 DFM 500AK/CK
10
5
10
500
1
500 000


Гарантия:



Гарантийный срок на расходомеры топлива Логотип DFM– 3 года с даты выпуска, при условии, что не выработан ресурс по объему топлива,прошедшего через камеру.


Руководство по эксплуатации



Скачать руководство по эксплуатации DFM, SK DFM, DFM i
Новости
Архив новостей
8(499)400-43-59

г. Москва

ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

+7 (499) 400-43-59

Яндекс.Метрика