Эксперт в контроле топлива

+7 (499) 400-43-59

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

» » Страница 9

Технотон провёл семинары во Вьетнаме.

Специалисты СП Технотон, Григорий Волейко и Павел Савицкий, с 26 мая по 8 июня провели во Вьетнаме и провели два семинара по обучению установщиков топливных датчиков Технотон для вьетнамского партнера - компании Mekongwave Ltd.

 

Павел Савицкий, сотрудник технического отдела Технотона провёл мастер - класс для будущих специалистов регионального сервисного центра в Хошимине, открытие которого планируется уже осенью 2014 года.

 

Вместе с обучением было оснащено более 10 самых разных автомобилей: от малых коммерческих авто до крупных седельных-тягачей. На технику было установлено такое оборудование, как: датчик уровня топлива DUT-E, расходомеры топлива DFM, бесконтактные считыватели NozzleCrocodile.

 

В настоящее время, во Вьетнаме очень много разнообразной техники. Контроль расхода топлива одна из приоритетных задач в настоящее время.


Семинар для партнеров Технотон в Ханое

Региональный менеджер Технотон Григорий Волейко рассказывает о CANCrocodile

Расходомер топлива DFM 250D на Hyundai HD-700
Мастер-класс по сервисному обслуживанию расходомеров топлива DFM

 

Рекомендации разработчикам серверного ПО или как использовать информацию, полученную от расходомеров и датчиков уровня топлива.

Контроль топлива и пресечение фактов воровства топлива - одна из самых важных задач, которая стоит перед руководством транспортных, дорожно- строительных, сельскохозяйственных и многих других предприятий и организаций. Для решения этих задач, наиболее эффективными инструментами являются расходомеры топлива и датчики уровня топлива. 

Дифференциальный расходомер DFM

 

   Принцип работы работы расходомера прост. Расходомер устанавливается в топливной системе транспортного средства. Через его корпус проходит топливо. При прохождении фиксированной "порции" топлива расходомер формирует определенный импульс, эти данные указываются в паспорте изделия. Импульсы суммируются и итоговое значение за определенный промежуток времени передается на сервер. Интервал передачи данных, обычно не превышает одной минуты. Поступившая на сервер информация заносится в базу данных вместе с координатами транспортного средства.
 
По такому же принципу работает счётчик времени работы двигателя. Время работы двигателя соответствует времени, когда происходит расход топлива. Этот метод намного корректнее, чем альтернативный (привязка работы двигателя только к движению транспортного средства), т.к. позволяет учесть время, когда машина была неподвижна, а двигатель работал. Такая ситуация часто возникает при остановках, стоянках в пробках, а также при работе специальной техники, где производится отбор мощности дополнительно (краны, буровые машины и т.п.)

Датчик уровня топлива DUT-E

Емкостные датчики уровня топлива измеряют объем топлива в баке. В аналоговых датчиках выходной сигнал (напряжение или частота) соответствует определенному уровню топлива в баке. В паспорте изделия указывается длина измерительной части датчика и диапазон выходного сигнала (в В или Гц). При установке датчика производится тарировка бака. При этой процедуре устанавливается соответствие между значениями уровня топлива в датчике (в мм) и объема топлива в баке, измеренного в литрах. Процедура прописана в руководстве по эксплуатации. Тарировочная таблица сохраняется в терминале или на сервере.
 
Сигнал об уровне топлива в датчике периодически (рекомендуется не реже 1 раза в 15 с) обрабатывается терминалом. Из данных тарировочной таблицы (при необходимости используется интерполяция) определяется значение объема топлива в баке. Затем данное значение передается на сервер, где оно заносится в базу данных вместе с информацией о координатах транспортного средства. Для удаления «шума» данных рекомендуется фильтровать их с помощью алгоритмов «медианная фильтрация» (интервал 3-10 с) и «скользящее среднее» (интервал 30-120 с). Таким образом на сервер передается значение уровня топлива (именно оно попадает в базу данных), а значение объема топлива рассчитывается непосредственно при подготовке пользовательских отчетов с использованием вышеуказанных алгоритмов фильтрации:

  • достоинство: тарировочная таблица находится на сервере и ее можно оперативно изменять;
  • недостаток: большое время для подготовки отчета.
Во внутренней памяти цифрового датчика уровня топлива находятся необходимые алгоритмы фильтрации сигнала, а также тарировочная таблица. Следовательно, датчик способен самостоятельно выдавать готовое сообщение об объеме топлива, которое поступает в базу данных сервера.
 
При расчете расхода топлива необходимо учитывать заправки и сливы. Если объем топлива в баке стоящей на месте машины увеличился на 5% и более и в течение 15 минут не вернулся к исходному значению, то данное событие считается заправкой. Если же объем при таких же условиях уменьшился, то это событие является сливом. Зная географические координаты места, где произошло событие, можно определить АЗС, на которой была заправка, либо установить место слива.
 

Использование расходомеров и датчиков уровня топлива позволяет получить следующую информацию по каждому транспортному средству:

 

- график часового расхода топлива, л/час. Представляется в виде графика за определенный период времени (сутки, неделя, месяц и т.п.). Рассчитывается как отношение приращения счетчика топлива за единицу времени к единице времени (как правило, 1 минута, 5 минут или период передачи данных с борта транспортного средства на сервер);

 

 

- график путевого расхода топлива, литры/100 км. Представляется в виде графика в зависимости от времени. Рассчитывается как отношение расхода топлива за период к пройденному за этот период расстоянию;

- карта часового или путевого расхода топлива в пространственных координатах. На карте через определенные отрезки трека отображается круг площадь которого пропорциональна расходу топлива на этом отрезке (или столбик диаграммы, высота которого пропорциональна расходу топлива на отрезке);

- суточная таблица расхода топлива. Каждой дате соответствует приращение счетчика топлива за эту дату;

 

   Дата    Расход топлива, л    Время работы двигателя, ч
     

 

 - таблица режимов работы двигателя. Составляется за определенный период времени. На сервере (или в терминале) вводятся следующие настройки для каждого автомобиля:
     • граница холостого хода;
     • граница оптимального режима;
     • граница режима перегрузки;
     • максимальный часовой расход топлива.


Анализируя часовой расход топлива и используя данные настройки, можно получить значения для таблицы:

  Режим работы двигателя    Расход топлива, л    Время работы двигателя, ч
   Холостой ход    
   Оптимальный    
   Перегрузка    
   Всего    

 

- таблица заправок и сливов. Отражает факты заправок и сливов топлива из бака, время и место где произошло событие:

 

Дата/время Событие Объем,л Место
15/09 11:25 Заправка 350 АЗС «Беларусьнефть», Минск ул. Машиностроителей, 2
15/09 16:15 Слив топлива 40 Минск, ул. Ландера, 20

 

- исправность двигателя. Анализируя значения расхода топлива на холостом ходу и под нагрузкой, можно своевременно выявить отклонения от паспортных значений двигателя автомобиля и оперативно информировать клиента.
Просуммировав информацию, полученную от расходомеров и датчиков уровня топлива по всем транспортным средствам автопарка предприятия, можно построить сводные таблицы, аналогичные представленным выше, по всем автомобилям.

Технотон приглашает разработчиков и интеграторов систем мониторинга транспорта на семинар, который пройдёт в Москве 19 июня 2014.

 

В Москве 19 июня 2014 года в Best Western Vega Hotel пройдёт семинар для разработчиков и интеграторов систем мониторинга "Новые измерения в системах ГЛОНАСС- мониторинга транспорта", который проведёт Технотон.


Темы выступлений на семинаре:

  • Контроль нагрузки на ось и вес груза.
  • Цифровые шины автомобиля: CAN, J1708, интеграция с помощью шины S6/
  • Вода в топливном баке -  не проблема для DUT-E!
  • Выбор и монтаж расходомеров топлива.
  • Противодействие вандализму.
  • Отстройка от конкурентов: неиспользуемые возможности интеграторов.
  • Новинка: MasterCAN Tool.
 
Участие: для специалистов бесплатно( по предварительной регистрации).
 
Регистрация: письмо в свободной форме с указанием ФИО специалиста и названием Компании на адрес diler@technoton.by до 10 июня.
 
Время: 19 июня 2014 года с 9:00 до 18:00.
 
Место: Москва, станция метро "Партизанская", Измайловское шоссе, дом 71, уорпус 3В, Best Western Vega Hotel, конференц- зал "Вдохновение"
 
Увидимся на семинаре!

Технотон представил инструменты контроля расхода топлива на международной научно- практической конференции «ГЛОНАСС-регионам»

На конференции выступал представитель Компании Технотон Гаврош А.В., тема выступления: методы контроля топлива и контроль расхода топлива в системах ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта.
 

На выставке было представлено оборудование, такое как: счётчик расхода топлива DFM, датчик расхода топлива DFM, датчик уровня топлива DUT-E, датчики нагрузки на ось GNOM DP и GNOM DDE, бесконтактные считыватели CanCrocodile и NozzleCrocodile и новая перспективная разработка MasterCan.
 
 

По результатам конференции стало ясно, что контроль расхода топлива и контроль транспорта, являются приоритетными задачами на многих предприятиях в разных отраслях.
Особым интерес в этом году пользовались проточные расходомеры топлива , также коллег заинтересовал контроль расхода бензина и газа по средствам снятия данных с форсунки с помощью NozzleCrocodile .
Принцип работы NozzleCrocodile

Приглашаем посетить Международную научно- практическую конференцию "ГЛОНАСС- регионам"

С 20 по 21 мая в городе Орёл пройдёт крупнейшее мероприятие в сфере навигационно- телематических услуг IV Международная научно- практическую конференцию "ГЛОНАСС- регионам".
 
Целью конференции является общение и обмен практическим опытом по внедрению результатов космической деятельности в деятельность субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, коммерческих структур. На конференции максимально широко представлены отраслевые решения от ведущих разработчиков и производителей навигационно- телематического оборудования, в том числе завода Технотон.
 
На нашем стенде можно познакомиться как с новинками в сфере телематических услуг:
   MasterCan - полный объём параметров работы машины в удобном формате
CanCrocodile - бесконтактное считывание данных с Can шины автомобиля
NozzleCrocodile - контроль расхода бензина и газа
Так и с хорошо зарекомендовавшим себя оборудованием, таким как:
 
 Увидимся на нашем стенде!
 
 
 
 

Технотон на выставке НАВИТЕХ 2014.

Вот и закончилась выставка НАВИТЕХ 2014, проходившая с 22 по 25 апреля. На базе выставки, проходила конференция производителе решений в сфере транспортной телематики НАВИТОРИНГ.
 
 
За три дня стенд Технотон посетили как специалисты-интеграторы, так и руководители автотранспортных предприятий
 

В выставке приняли участие компании из девяти стран: Беларуси, Германии, Израиля, Канады, Китая, Литвы, России, США и Украины.

Посетители могли пообщаться не только с менеджерами, но и с представителями конструкторского бюро Технотон, получить ответы от разработчиков «из первых рук».
 
 
 Разработчики из Франции ведут переговоры с сотрудниками конструкторского бюро Технотон

 
На стенде можно было посмотреть уникальный 3D-ролик, демонстрирующий датчики Технотон в трех измерениях. Ролик вызвал большой интерес у посетителей выставки.
 
 
Просмотр 3D-ролика о продукции Технотон: масса положительных эмоций

 
Такой была выставка НАВИТЕХ 2014. Надеемся, что в следующем году будет еще интереснее!
 
 

Приглашаем на главное событие в сфере транспортной телематики!

В середине весны, по традиции, пройдут два крупных события в сфере транспортной телематики, выставка НАВИТЕХ-2014 и проходящий на базе выставки форум НАВИТОРИНГ-2014.
 
22 апреля пройдёт конференция производителей оборудования для транспортной телематики НАВИТОРИНГ-2014. Это уже, пятая по счёту, подобная встреча членов клуба НАВИТОРИНГ - производителей, интеграторов, операторов и пользователей систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта.
 
Директор Технотон, Александр Каплунский, выступит на конференции с докладом «Удаленная диагностика автомобиля в системе мониторинга транспорта». Подробнее программу конференции можно изучить на этой странице.
 

Выставка CeBIT 2014

В Ганновере с 10 по 14 марта прошла 29ая международная выставка информационных технологий, телекоммуникаций, IT-решений и услуг CeBIT 2014. Высытавка собрала 70 стран-участниц, 3500 экспонентов и более тысячи выступающих на 20 конференциях. Предлагаем вашему вниманию фотоотчёт с выставки.

 

 
Стенд Технотон.
Стенд Технотон

 
Утро. Народ еще только подтягивается. 
Утро. Народ еще только подтягивается.

 
Объяснить сложные вещи просто и понятно - талант наших менеджеров.
Объяснить сложные вещи просто и понятно - талант наших менеджеров.
 
Лучше один раз потрогать, чем сто раз увидеть!
Лучше один раз потрогать, чем сто раз увидеть!
 
 
Команда Технотон - молодость, знания, опыт.
Команда Технотон - молодость, знания, опыт.
 
За столом переговоров: директор Технотон Александр Каплунский, менеджер Технотон Екатерина Мандрик и Николай Лопатин (дистрибутор в Казахстане, ТОО «Эффективный контроль топлива»)
За столом переговоров: директор Технотон Александр Каплунский, менеджер Технотон Екатерина Мандрик и Николай Лопатин (дистрибутор в Казахстане, ТОО «Эффективный контроль топлива»)
 

Мирослав Петрович (Сербия) и Григорий Волейко (Технотон)

Мирослав Петрович (Сербия) и Григорий Волейко (Технотон)
 
Вот и закончилась 29-ая международная выставка CeBIT 2014. За эти, пять дней, выставку посетило более 700 тысяч человек, которые познакомились с новыми решениями и оборудованием в сфере информационных технологий, телекоммуникаций, IT-решений.
В сегменте мониторинга транспорта и контроля расхода топлива широко были представлены производители из Китая, стран Балтии, Украины и России.
В ходе выставки состоялись переговоры между Технотон и рядом крупных партнеров из Евразии, Ближнего Востока и Северной Африки.

НАВИТЕХ-2014. Приходите на стенд Технотон!

 

С 23 по 25 апреля на территории ЦВК «Экспоцентр» традиционно пройдёт крупнейшая в Восточной Европе выставка навигационных технологий и транспортной телеметрии НАВИТЕХ-2014. Выставка собирает участников из 15 стран, в числе которых: Россия, Белоруссия, Украина, Канада, Литва, Израиль, Украина, Китай.


На базе выставки пройдет VIII Международный форум по спутниковой навигации, посвященный развитию системы ГЛОНАСС и технологиям мониторинга транспорта.

 

Компания Технотон представит на выставке такое оборудование, как:

  • Успешно зарекомендовавшие себя во всём мире расходомеры DFM;
  • Точный датчик уровня топлива DUT-E;
  • Набирающие всё большую популярность бесконтактные считыватели CanCrocodile и NozzleCrocodile;
  • Датчики контроля нагрузки на ось DDE-08 и DP-01.

 

На стенде СП Технотон вы сможете ознакомиться с новыми разработками компании и задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

Приходите на Навитех-2014! Зарегистрируйтесь в качестве участница-специалиста и получите электронный билет по ссылке внизу.

 



Технотон представил оборудование на 12ой ежегодной выставке AUTO EXPO 2014 в столице Индии, Нью-Дели.

В столице Индии, Нью-Дели, с 6 по 9 февраля 2014 года прошла крупнейшая выставка новинок в сфере производства автомобилей и дополнительного оборудования AUTO EXPO2014. Это мероприятие посетило более полумиллиона человек.

На выставке было представлено более 70 новых моделей машин от таких мировых гигантов машиностроения как: KAMAZ, MAN, VOLVO, SCANIA,TATA и других. Огромным интересом пользовалась секция «Components», в которой было представлено дополнительное оборудование и располагался стенд представителей завода изготовителя «Технотон» в Индии, Компании Technoton Sensors.

 

На стенде был установлен монитор, на котором можно было ближе познакомиться с работой оборудования, изготавливаемого на заводе «Технотон» а так же следить за передвижением автомобилей в режиме реального времени через ORF MONITOR.

 

 

На выставке были представлены датчики расхода топлива DFM, точные датчики уровня топлива DUT-E и система мониторинга транспорта СКРТ. Директор Technoton Sensors, Егений Шпаковский отметил, что огромный интерес у индийцев, вызвали решения в области контроля расхода топлива на грузовом транспорте и дизельных электрогенераторах.

Интерес к дизельным электрогенераторам объясняется постоянными перебоями с энергией, поэтому они пользуются большим спросом. Перебои с подачей электроэнергии в Индии бывают до трёх раз в день из-за изношенности оборудования линий электросетей, воровства электричества и в целом из- за большого дефицита электричества. Иногда без света можно остаться на несколько суток. Жители северных регионов индии больше других страдают от ненадёжности электросетей.

 

 

 

Для некоторых посетителей выставки, сама идея контроля расхода топлива была в новинку.

 

 

Низкая цена и быстрая прибыль- это залог успеха бизнеса в Индии. По сей день на рынке были востребованы дешёвые решения для контроля расхода топлива, которые не оправдывали ожидания потребителей, потому- что были не надёжны и не достаточно эффективны. Благодаря точности измерения и качеству исполнения, датчики Технотон успешно зарекомендовали себя на рынке Индии.

 

 

 

 

 


г. Москва

ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

+7 (499) 400-43-59

Яндекс.Метрика