Эксперт в контроле топлива

+7 (499) 400-43-59

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

Сервисный центр
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
» » Страница 8

Выставка "Навигационная аппаратура ГЛОНАСС и современное контрольно-измерительное оборудование"


 С 15 по 25 сентября в Москве пройдёт IV Международная школа по спутниковой навигации. Мероприятие будет проходить по адресу г. Москва, ул. Бауманская, д. 53, территория ОАО «Российские космические системы».
В рамках школы, пройдёт выставка "Навигационная аппаратура ГЛОНАСС и современное контрольно- измерительное оборудование", на которой мы представим оборудование для контроля расхода топлива и контроля разных параметров автомобиля. На выставке Вы сможете познакомится с таким оборудованием как: датчик расхода топлива DFM, датчик уровня топлива DUT-E, бесконтакный считыватель данных с CAN шины - CanCrocodile, бесконтактный считыватель для контроля бензина и газа - NozzleCrocodile, датчики нагрузки на ось.
 
Данная выставка будет проводится с целью ознакомления и привлечения внимания общественности к новейшим перспективным разработкам и создания дополнительной площадки для делового общения. По предыдущему опыту, можно сказать что, выставка вызовет большой интерес у участников Школы , которые активно задали вопросы и обсуждали проблемы, находясь непосредственно рядом "железом". Из за специфики Школы и не большого объема выставки, она пройдёт только в день открытия 15.09.14 с 9:30 до 17:30. 
 
На выставке будет представлена как навигационная аппаратура потребителей ГЛОНАСС, так и разное периферийное оборудование, электронные компоненты, аппаратура для разработки и испытаний, презентации проектов по применению отечественных спутниковых технологий.
По предварительным подсчётам, выставку посетят 150-200 человек, в том числе руководители ОРКК, ЦНИИмаш, ОАО "Российские космические системы". На выставке будет много специалистов в области спутникового мониторинга и представители отраслевых вузов. Будут присутствовать СМИ.
 
Увидимся на выставке!
 

Новая фильтр-сектка для датчика уровня топлива DUT-E

Технотон ни когда не стоит на месте и всегда старается улучшить свою продукцию, постоянно дорабатывая её и разрабатывая что- то новое. В этот раз была доработана фильтр-сетка для датчика уровня топлива DUT-E, которая не пропускает воду и грязь. Благодаря фильтру- сетке, можно избежать замыкания датчиков, из- за чего на графике возникают скачки.
 
 
Даный скачок происходит из- за соприкосновения датчика уровня топлива с водой.

 
Представляем Вашему вниманию ролик о защитной фильтр- сетке для датчика уровня DUT-E. Вода и грязь в баке теперь не проблема.
 
Как видно на видео, датчик уровня топлива не даёт ни каких скачков при соприкосновении с водой.

С 01.08.2014 года в линейке датчиков уровня топлива прибавление.

В линейке датчиков уровня топлива появился новый аналого-частотный DUT-AF.

Так будет выглядить новый аналого-частотный датчик уровня топлива DUT-E.
В дальнейшем так будут выглядеть все датчики уровня топлива производства Технотон.

Выпускаемые ранее датчики уровня топлива DUT-E F (частотные) сняты с производства.

Датчики уровня топлива DUT-E A5/10 будут выпускаться только в длинах 500, 700 мм.
Нарастить датчик уровня топлива можно с помощью дополнительной секции.
 
Характеристики выходного сигнала DUT-E AF
 Тип сигнала
 Аналоговый  Частотный
 Настраиваемый диапазон напряжения, В
 1,0 ... 9,0
 -
 Диапазон частот, Гц
 -  500 ... 1500
 Форма сигнала
 -  Меандр
 Скважность  -  0,5
 Напряжение низкого уровня, В, не более
 -  0,5
 Напряжение высокого уровня, В
 -  Напряжение питания DUT-E минус 0,5
 Выходное сопротивление высокого уровня, кΩ, не более
 -  5
 Выходное сопротивление низкого уровня, Ω, не более
 -  50
 Входное сопротивление подключаемого устойства, кΩ, не мене
 10  -


Технотон поздравляет надежного партнера: МАЗу – 70 лет!


Мы рады поздравить нашего долгосрочного партнёра, Минский автомобильный завод, с 70 летним юбилеем!
 
МАЗ давно стал одной из самых узнаваемых Компаний Беларуси. Автомобили производства МАЗ надёжно работают на дорогах многих стран мира в самых тяжёлых условиях эксплуатации.
 
Технотон и МАЗ сотрудничают с 2004 года. Благодаря тесному сотрудничеству с учётом требований МАЗ, разработан ряд устройств и систем, направленных на повышение потребительских качеств и технического уровня выпускаемой техники.
 
Специально для автомобилей МАЗ, изготавливаемых в 2005 - 2007 годах по заказу Минсельхозпрода РБ, была разработана автономная система контроля расхода топлива  СКРТ 31 М, БСКД Т-60 с функцией контроля нагрузки на оси для автомобилей МАЗ 5440/6430А9; система контроля расхода топлива и мониторинга транспорта на базе GPS - СКРТ 45, которая передавала информацию в режиме реального времени с ралли- рейда "Шёлковый путь"; система MazOnLine для автомобилей экологического стандарта Euro 4.
 
Искренне желаем Минскому автомобильному заводу новых амбициозных проектов и поддержания высокого качества выпускаемых автомобилей на новом этапе - переходе на выпуск транспорта с экологическим уровнем Euro 4 и Euro 5.
 
 

Партнёрские семинары Технотон: встречаемся осенью 2014 года.

Технотон планирует провести партнерские семинары в сентябре-декабре 2014 года:

  1. Минск (Беларусь) 9 сентября 2014.
  2. Екатеринбург (Россия) 16 сентября 2014.
  3. Будапешт (Венгрия) 3 октября 2014.
  4. Алма-Ата (Казахстан) 7 октября 2014.
  5. Астана (Казахстан) 9 октября 2014.
  6. Новосибирск (Россия) 16 октября 2014.
  7. Санкт-Петербург (Россия) 21 октября 2014.
  8. Казань (Россия) 28 октября 2014.
  9. Волгоград (Россия) 30 октября 2014.
  10. Рига (Латвия) 11 ноября 2014.
  11. Воронеж (Россия) 18 ноября 2014.
  12. Краснодар (Россия) 20 ноября 2014.
  13. Найроби (Кения) середина  ноября 2014.
  14. Киев (Украина) 2 декабря 2014.
  15. Днепропетровск (Украина) 4 декабря 2014.
Обращаем внимание, что даты семинаров могут измениться.

Семинар в Москве: работаем с информационными шинами автомобиля

С 19 июня в Best Western Vega Hotel прошёл семинар для разработчиков и интеграторов систем ГЛОНАСС-монитоинга транспорта, который провёл Технотон. "Из первых рук" была представлена новая телематическая шина S6, с которой наглядно можно было познакомиться на специальном стенде с подключенными датчиками и электронными блоками автомобиля.


Демонстрационный стенд "Телематическая шина s6"

 
Телематическая шина s6 подключается к штатным CAN шинам транспортного средства. Она "вытягивает" из потока сообщений в шинах те, которые имеют ценность для задач контроля расхода топлива в составе систем мониторинга транспорта и передает их на терминал мониторинга транспорта.
 
Новая телематическая шина s6 значительно облегчает работу разработчиков и интеграторов систем мониторинга транспорта и даёт широкие возможности в получении параметров работы автомобиля. Она упрощает подключение датчиков и позволяет контролировать передаваемые параметры одним терминалом мониторинга транспорта по средством CAN - входа, не ограничивая интеграторов и разработчиков в количестве датчиков.
 
Контроль расхода топлива основная задача стоящая перед автотранспортными предприятиями. По этому Технотон не перестает разрабатывать что-то новое и представил новый датчик уровня топлива. Специалисты Технотон так же осветили вопросы работы и установки таких датчиков как: расходомер топлива DFM и датчиков нагрузки на оси.

Директор Технотон Александр Каплунский рассказывает об информационных шинах автомобиля

В конце семинара специалисты Технотон ответили на вопросы участников и продемонстрировали работу стенда.
Преподаватель Технотон Александр Ничипорович показывает работу стенда и отвечает на вопросы

 
Посмотреть материалы семинара можно по ссылкам внизу:
 
 
 
- Измерение третье. Бесконтактные считыватели и информационные шины (часть 1 и часть 2)
 
 
 
 

Технотон провёл семинары во Вьетнаме.

Специалисты СП Технотон, Григорий Волейко и Павел Савицкий, с 26 мая по 8 июня провели во Вьетнаме и провели два семинара по обучению установщиков топливных датчиков Технотон для вьетнамского партнера - компании Mekongwave Ltd.

 

Павел Савицкий, сотрудник технического отдела Технотона провёл мастер - класс для будущих специалистов регионального сервисного центра в Хошимине, открытие которого планируется уже осенью 2014 года.

 

Вместе с обучением было оснащено более 10 самых разных автомобилей: от малых коммерческих авто до крупных седельных-тягачей. На технику было установлено такое оборудование, как: датчик уровня топлива DUT-E, расходомеры топлива DFM, бесконтактные считыватели NozzleCrocodile.

 

В настоящее время, во Вьетнаме очень много разнообразной техники. Контроль расхода топлива одна из приоритетных задач в настоящее время.


Семинар для партнеров Технотон в Ханое

Региональный менеджер Технотон Григорий Волейко рассказывает о CANCrocodile

Расходомер топлива DFM 250D на Hyundai HD-700
Мастер-класс по сервисному обслуживанию расходомеров топлива DFM

 

Рекомендации разработчикам серверного ПО или как использовать информацию, полученную от расходомеров и датчиков уровня топлива.

Контроль топлива и пресечение фактов воровства топлива - одна из самых важных задач, которая стоит перед руководством транспортных, дорожно- строительных, сельскохозяйственных и многих других предприятий и организаций. Для решения этих задач, наиболее эффективными инструментами являются расходомеры топлива и датчики уровня топлива. 

Дифференциальный расходомер DFM

 

   Принцип работы работы расходомера прост. Расходомер устанавливается в топливной системе транспортного средства. Через его корпус проходит топливо. При прохождении фиксированной "порции" топлива расходомер формирует определенный импульс, эти данные указываются в паспорте изделия. Импульсы суммируются и итоговое значение за определенный промежуток времени передается на сервер. Интервал передачи данных, обычно не превышает одной минуты. Поступившая на сервер информация заносится в базу данных вместе с координатами транспортного средства.
 
По такому же принципу работает счётчик времени работы двигателя. Время работы двигателя соответствует времени, когда происходит расход топлива. Этот метод намного корректнее, чем альтернативный (привязка работы двигателя только к движению транспортного средства), т.к. позволяет учесть время, когда машина была неподвижна, а двигатель работал. Такая ситуация часто возникает при остановках, стоянках в пробках, а также при работе специальной техники, где производится отбор мощности дополнительно (краны, буровые машины и т.п.)

Датчик уровня топлива DUT-E

Емкостные датчики уровня топлива измеряют объем топлива в баке. В аналоговых датчиках выходной сигнал (напряжение или частота) соответствует определенному уровню топлива в баке. В паспорте изделия указывается длина измерительной части датчика и диапазон выходного сигнала (в В или Гц). При установке датчика производится тарировка бака. При этой процедуре устанавливается соответствие между значениями уровня топлива в датчике (в мм) и объема топлива в баке, измеренного в литрах. Процедура прописана в руководстве по эксплуатации. Тарировочная таблица сохраняется в терминале или на сервере.
 
Сигнал об уровне топлива в датчике периодически (рекомендуется не реже 1 раза в 15 с) обрабатывается терминалом. Из данных тарировочной таблицы (при необходимости используется интерполяция) определяется значение объема топлива в баке. Затем данное значение передается на сервер, где оно заносится в базу данных вместе с информацией о координатах транспортного средства. Для удаления «шума» данных рекомендуется фильтровать их с помощью алгоритмов «медианная фильтрация» (интервал 3-10 с) и «скользящее среднее» (интервал 30-120 с). Таким образом на сервер передается значение уровня топлива (именно оно попадает в базу данных), а значение объема топлива рассчитывается непосредственно при подготовке пользовательских отчетов с использованием вышеуказанных алгоритмов фильтрации:

  • достоинство: тарировочная таблица находится на сервере и ее можно оперативно изменять;
  • недостаток: большое время для подготовки отчета.
Во внутренней памяти цифрового датчика уровня топлива находятся необходимые алгоритмы фильтрации сигнала, а также тарировочная таблица. Следовательно, датчик способен самостоятельно выдавать готовое сообщение об объеме топлива, которое поступает в базу данных сервера.
 
При расчете расхода топлива необходимо учитывать заправки и сливы. Если объем топлива в баке стоящей на месте машины увеличился на 5% и более и в течение 15 минут не вернулся к исходному значению, то данное событие считается заправкой. Если же объем при таких же условиях уменьшился, то это событие является сливом. Зная географические координаты места, где произошло событие, можно определить АЗС, на которой была заправка, либо установить место слива.
 

Использование расходомеров и датчиков уровня топлива позволяет получить следующую информацию по каждому транспортному средству:

 

- график часового расхода топлива, л/час. Представляется в виде графика за определенный период времени (сутки, неделя, месяц и т.п.). Рассчитывается как отношение приращения счетчика топлива за единицу времени к единице времени (как правило, 1 минута, 5 минут или период передачи данных с борта транспортного средства на сервер);

 

 

- график путевого расхода топлива, литры/100 км. Представляется в виде графика в зависимости от времени. Рассчитывается как отношение расхода топлива за период к пройденному за этот период расстоянию;

- карта часового или путевого расхода топлива в пространственных координатах. На карте через определенные отрезки трека отображается круг площадь которого пропорциональна расходу топлива на этом отрезке (или столбик диаграммы, высота которого пропорциональна расходу топлива на отрезке);

- суточная таблица расхода топлива. Каждой дате соответствует приращение счетчика топлива за эту дату;

 

   Дата    Расход топлива, л    Время работы двигателя, ч
     

 

 - таблица режимов работы двигателя. Составляется за определенный период времени. На сервере (или в терминале) вводятся следующие настройки для каждого автомобиля:
     • граница холостого хода;
     • граница оптимального режима;
     • граница режима перегрузки;
     • максимальный часовой расход топлива.


Анализируя часовой расход топлива и используя данные настройки, можно получить значения для таблицы:

  Режим работы двигателя    Расход топлива, л    Время работы двигателя, ч
   Холостой ход    
   Оптимальный    
   Перегрузка    
   Всего    

 

- таблица заправок и сливов. Отражает факты заправок и сливов топлива из бака, время и место где произошло событие:

 

Дата/время Событие Объем,л Место
15/09 11:25 Заправка 350 АЗС «Беларусьнефть», Минск ул. Машиностроителей, 2
15/09 16:15 Слив топлива 40 Минск, ул. Ландера, 20

 

- исправность двигателя. Анализируя значения расхода топлива на холостом ходу и под нагрузкой, можно своевременно выявить отклонения от паспортных значений двигателя автомобиля и оперативно информировать клиента.
Просуммировав информацию, полученную от расходомеров и датчиков уровня топлива по всем транспортным средствам автопарка предприятия, можно построить сводные таблицы, аналогичные представленным выше, по всем автомобилям.

Технотон приглашает разработчиков и интеграторов систем мониторинга транспорта на семинар, который пройдёт в Москве 19 июня 2014.

 

В Москве 19 июня 2014 года в Best Western Vega Hotel пройдёт семинар для разработчиков и интеграторов систем мониторинга "Новые измерения в системах ГЛОНАСС- мониторинга транспорта", который проведёт Технотон.


Темы выступлений на семинаре:

  • Контроль нагрузки на ось и вес груза.
  • Цифровые шины автомобиля: CAN, J1708, интеграция с помощью шины S6/
  • Вода в топливном баке -  не проблема для DUT-E!
  • Выбор и монтаж расходомеров топлива.
  • Противодействие вандализму.
  • Отстройка от конкурентов: неиспользуемые возможности интеграторов.
  • Новинка: MasterCAN Tool.
 
Участие: для специалистов бесплатно( по предварительной регистрации).
 
Регистрация: письмо в свободной форме с указанием ФИО специалиста и названием Компании на адрес diler@technoton.by до 10 июня.
 
Время: 19 июня 2014 года с 9:00 до 18:00.
 
Место: Москва, станция метро "Партизанская", Измайловское шоссе, дом 71, уорпус 3В, Best Western Vega Hotel, конференц- зал "Вдохновение"
 
Увидимся на семинаре!

Технотон представил инструменты контроля расхода топлива на международной научно- практической конференции «ГЛОНАСС-регионам»

На конференции выступал представитель Компании Технотон Гаврош А.В., тема выступления: методы контроля топлива и контроль расхода топлива в системах ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта.
 

На выставке было представлено оборудование, такое как: счётчик расхода топлива DFM, датчик расхода топлива DFM, датчик уровня топлива DUT-E, датчики нагрузки на ось GNOM DP и GNOM DDE, бесконтактные считыватели CanCrocodile и NozzleCrocodile и новая перспективная разработка MasterCan.
 
 

По результатам конференции стало ясно, что контроль расхода топлива и контроль транспорта, являются приоритетными задачами на многих предприятиях в разных отраслях.
Особым интерес в этом году пользовались проточные расходомеры топлива , также коллег заинтересовал контроль расхода бензина и газа по средствам снятия данных с форсунки с помощью NozzleCrocodile .
Принцип работы NozzleCrocodile


Новости
Архив новостей
8(499)400-43-59

г. Москва

ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

+7 (499) 400-43-59

Яндекс.Метрика