Эксперт в контроле топлива

+7 (499) 400-43-59

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

» » Страница 2

Новый датчик уровня топлива DUT-E 2Bio

Технотон, как всегда, не стоит на месте и разрабатывает перспективные новинки в сфере транспортной телематики и в этот раз представляет датчик уровня топлива DUT-E 2Bio!

Разные виды топлива (минеральное летнее, минеральное зимнее и особенно биотопливо) имеют разные значения диэлектрической проницаемости.
Если в топливный бак установлен датчик уровня топлива, то заявленная точность измерений будет обеспечиваться только в том случае, когда используется то же топливо, на котором тарировался бак. Для точного измерения объема топлива при переходе с одного топлива на другой необходима трудоемкая перетарировка бака.


Такая проблема актуальна для транспортных средств, в баки которых могут заливаться различные виды топлива (например, магистральные тягачи, маршрут которых проходит по разным странам), стационарных емкостей, в которых может храниться различное топливо и т.п.


Главная особенность DUT-E 2Bio – третий электрод. Он позволяет:

  • получать точные данные об уровне топлива в баке вне зависимости от диэлектрической проницаемости топлива,
  • напрямую измерять температуру топлива в баке.

Преимущества DUT-E 2Bio перед обычными емкостными датчиками уровня топлива:

  •  точное определение объема любого топлива (дизельное зимнее/летнее топливо, биодизельное топливо, бензин, керосин);
  •  не требуется перетарировка бака при переходе от одного вида топлива к другому;
  •  термодатчик обеспечивает корректность показаний вне зависимости от температуры окружающей среды;
  •  второй термодатчик, находящийся непосредственно в топливном баке, точно измеряет температуру топлива.

 

Датчики DUT-E 2Bio обладают всеми достоинствами «классических» датчиков уровня топлива DUT-E:

  •  соответствие отечественным и европейским автомобильным стандартам;
  •  эргономичное байонетное крепление – экономия времени на монтаже;
  •  обрезка измерительной части до любой необходимой длины;
  •  донный пружинный упор – жесткое крепление «без болтанки»;
  •  фильтр-сетка – надежная защита от воды и грязи;
  •  полный набор монтажных элементов в комплекте;
  •  термокоррекция – данные об объеме топлива не «уплывают» вместе с температурой.





Новинка! Расходомер топлива DFM Marine

DFM Marine - новая линейка расходомеров, для мощных двигателей, работает при потреблении до 4000 л/ч. Расходомеры DFM Marine предназначены для контроля расхода топлива и учета времени работы двигателя на морских и речных судах, мощных дизель-генераторах, карьерной техники и других машин с мощными двигателями. Новая линейка расходомеров не только позаимствовала все самое лучшее у младших линеек расходомеров DFM, но и стала точнее и воплотила в себе все передовые разработки компании Технотон.

Отличительные особенности DFM Marine:
  • Широкий диапазон измерения, благодаря цифровой обработке результатов калибровки
  • Расширенный функционал: счетчики расхода топлива и времени работы двигателя - суммарно и по отдельности в разных режимах работы таких, как "Холостой ход", "Оптимальный", "Перегрузка"
  • Встроенная аккумуляторная батарея и многофункциональный дисплей
  • Несколько вариантов исполнения: расходомеры с импульсным выходом, цифровым выходом и автономные
  • Защита от накрутки и вмешательства в работу расходомера
  • Фиксирование событий "Включение/выключение зажигания", "Низкий/высокий уровень напряжения питания", "Попытка вмешательства", передачи всей информации в S6/CAN-интерфейс
  • Дополнительные счетчики расхода топлива и времени работы с возможностью обнуления
  • Метрическая либо американская единицы измерения.
Расходомеры DFM Marine поддерживают технологию S6 и с легкость интегрируются в любую телематическую систему, так же как и все оборудование производства Технотон. Новая линейка расходомеров помимо интерфейса S6 также имеет импульсный интерфейс с нормированным сигналом, а так же популярные протоколы DUT-E Com (LLS), Modbus и цифровые интерфейсы RS232 и RS485.
В отличие от обычной линейки расходомеров DFM, расходомеры DFM Marine подсчитывают расход топлива в кубических метрах, так же в настройках можно выбрать подсчет в галлонах.

Технические характеристики.
Диапазон измерения:
DFM Marine 100020 - 1000 л/ч
DFM Marine 200040 - 2000 л/ч
DFM Marine 400080 - 4000 л/ч
Погрешность в базовом исполнении - не более 0.5%
DFM Marine работает с дизельным топливом, печным и минеральным маслами, другими жидкостями с кинетической вязкостью от 1.5 до 6мм2/сек.
Измерительная камера DFM Marine изготовлена из устойчивого к коррозии металла - латуни. Корпус и штуцер/фланец по заказу изготавливаются из латуни либо дюраля.
 

Технотон на выставке-конференции TIBO 2017

С 8 по 21 апреля в г. Минск, Республика Беларусь, прошло ведущее отраслевое мероприятие Беларуси - выставка конференция TIBO 2017. Форум TIBO 2017 - одна из главных деловых площадок в СНГ и странах Балтии, в которой приняли участие более 100 компаний из 18 стран мира.
Команда Технотон представила перспективные разработки в области телематических систем и оборудовании для контроля расхода топлива. Участники ознакомились с новыми возможностями работы с CAN шиной и индивидуальных отраслевых решениях.
Представители ведомственных департаментов, интеграторы периферийного оборудования и все остальные заинтересованные лица, на стенде Технотон смогли ознакомиться со всеми линейками оборудования.



Компания Технотон всегда старается расширить линейку выпускаемой продукции и усовершенствовать имеющееся оборудование. На TIBO 2017 было представлено как хорошо зарекомендовавшее себя оборудование так и новые разработки а в частности:
  • Датчики расхода топлива DFM с цифровым и CAN интерфейсом
  • Датчики уровня топлива DUT-E
  • Датчик уровня топлива DUT-E GSM
  • Бесконтактные считыватели Crocodile
  • Датчики нагрузки на ось GNOM
  • Телематическая шина S6.
Эволюционным этапом в развитии транспортной телематики стало созлание телематической шины S6, которая позволяет завязать в себе и собрать в единую сеть как периферийное телематическое оборудование, так и штатное оборудование.

Совместный семинар Технотон и БГАТУ - "Современные методы мониторинга сельскохозяйственной техники и контроля расхода топлива"

Белорусский государственный аграрный технический университет и СП Технотон на этой неделе провели совместный учебный курс дополнительной консультации в рамках образовательной программы "Техническое переоснащение и информатизация агропромышленного комплекса". Учениками стали специалисты управлений сельского хозяйства исполнительных комитетов Республика Беларусь.
Применению современных информационных технологий в агропромышленном комплексе было уделено особое внимание. Вопросы, связанные с мониторингом сельскохозяйственной техники и контролем за процессом эксплуатации вызвали огромнейший интерес у слушателей.

Участники совместного семинара Технотон и БГАТУ.

Начальник Технического отдела Технотон Виктор Ананьевич Панасюк провел урок на тему "Современные методы контроля топлива и мониторинга сельскохозяйственной техники". Он подробно рассказал о технических характеристиках, отличительных особенностях и способах эксплуатации всей линейки оборудования произвоства СП Технотон. Были подробно разобраны вопросы, касающиеся установки и использованию расходомеров DFM, датчиков уровня топлива DUT-E и бесконтактных считывателей Crocodile.

Панасюк В.А. проводит лекцию о проточных расходомерах дизельного топлива DFM.

Очень подробно было рассказано о вопросах установки телематических терминалов мониторинга транспорта в связке с датчикам производства завода Технотон на сельскохозяйственную технику. Были приведены конкретные примеры использования на разного рода технике на всей территории Республики Беларусь.

Технотон снова в Колумбии!

Итак, Технотон снова в Колумбии! На этот раз специалисты Технотон приехали в город Медельин для обучения монтажников партнера-интегратора. Был проведен шеф-монтаж топливных расходомеров DFM CAN на автобусы.
Менеджер по развитию в Латинской Америке Александра, вместе с инженером технической поддержки Андреем, провели обучающий курс для установщиков партнера по правильному выбору места установки расходомеров, монтажу и настройке датчиков расхода топлива DFM 100 DCAN.

Установка расходомеров проходила как пилотный проект, заключающийся в оснащении автобусов марки Marcopolo с дизельными двигателями Isuzu расходомерами топлива DFM с CAN интерфейсом. Задача банальна - контроль расхода топлива на городских линиях и отслеживание маршрутов передвижения. Цель - снижение затрат на ГСМ, снижение выбросов CO2 в атмосферу и предотвращение не целевого использования транспорта.

Для поставленной задачи было важно учитывать как потребление топлива так и время работы двигателя в разных режимах: холостой ход, нормальная работа, перегрузка двигателя. С этой задачей справляется любой расходомер из линейки DFM с интерфейсным выходом. После установки расходомера, его подключают к терминалу мониторинга, после чего данные о местоположении, пройденном пути и расходе топлива во всех необходимых режимах передаются на диспетчерское ПО, установленное на компьютере пользователя.

Конференция в Тюмени.

14 марта 2017 года в городе Тюмень прошла первая областная конференция "IT-технологии на транспорте". С темой "Современная транспортная телематика" выступал представитель компании, начальник Технического отдела Виктор Панасюк. На конференцию Технотон привез стенд "Транспортная телематика", с помощью которого можно наглядно продемонстрировать функциональность и работоспособность современных телематических систем.
Стенд оснащен терминалом мониторинга транспорта, датчиками уровня топлива DUT-E в двух топливных баках, топливной системой с расходомером топлива DFM, бесконтктным считывателем FMSCrocodile, датчиком нагрузки на ось и приборной панелью. Так же на стенде размещен MasterCAN Display и весь стен завязан на кабельной телематической шине S6. На дисплее отображается вся информация, поступающая с датчиков. Информация со всех подключенных датчиков передается на диспетчерское ПО по средству терминала мониторинга для дальнейшей обработки.
Благодаря стенду "Транспортная телематика" участники конференции могла наглядно ознакомиться с работой периферийных датчиков современных телематических систем. Огромный интерес вызвала шина S6, объединяющая в себе все датчики, подключенные к 1 кабелю.

Благодарственное письмо от БНТУ.

Ведущий инженерно-технический вуз Республики Беларусь, Белорусский национальный технологический университет, выразил благодарность СП Технотон, в лице директора Каплунского Александра.

В данном вузе действует совместный проект кафедры "Автомобили" БНТУ и СП Технотон - учебно-исследовательская лаборатория. БНТУ благодарит СП Технотон за помощь в создании лаборатории и спонсорскую помощь, которые направлены на подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере автоэлектроники.

Топливные расходомеры повышенной мощности DFM 250HP и DFM 500HP

Технотон начал выпускать специальную модификацию дифференциальных расходомеров DFM 250 и 500 - исполнение "HP", которые предназначаются для более тяжелых условий эксплуатации
Ключевые особенности новых датчиков - повышен максимальный предел часового расхода по камерам до 350 и 600 л/ч, увеличен межкалибровочный интервал.
Большой интерес датчики DFM 250HP и DFM 500HP вызовут у интеграторов, для использования в телематических системах на технологическом транспорте, буровых, ППУ и другой спецтехнике.
Производство расходомеров топлива DFM 250HP и DFM 500HP стало возможным благодаря усилению конструкции и усовершенствованию покрытия трущихся элементов, а также применению специальной методики калибровки измерительных камер.


 DFM 250 HP
DFM 500 HP
 Максимальный расход по камере350 л/ч600 л/ч
 Межкалибровочный интервал350,000 литров600,000 литров
 Выходной интерфейс

DK - импульсный, RS485, CAN/S6

указывается при заказе

Новинка! Таймер питания S6 PT-01!

Технотон не перестает удивлять новинками, представляем вашему вниманию новый таймер питания! Теперь данные о состоянии ТС доступны даже при выключенном зажигании. Кроме того, система мониторинга теперь надежно защищена таймером питания от импульсов, которые возникают при переходных процессах в работе бортовой электросети. 
В анимационном ролике показано назначение и применение Таймера питания S6 PT-01, с помощью которого контроль датчиков уровня топлива, датчиков нагрузки на ось и иных элементов транспортной телематики ведется круглосуточно.

Партнерский семинар в Баку.

Технотон завершил серию выездных обучающих партнерских семинаров в столице солнечного Азербайджана городе Баку в конференц-зале Grand Hotel Europe. Технические специалисты Технотон рассказали участникам семинара про оптимальные решения и схемы работы телематических систем и их взаимодействии с CAN шиной разного рода техники.

В Азербайджане Технотон представил свою новинку - датчик уровня топлива DUT-E GSM. Преимуществом этого датчика является встроенный модуль для мониторинга транспорта.
Так же на семинаре были представлены новые расходомеры DFM с цифровым выходом и CAN интерфейсом.

Спасибо всем, кто посетил в этом году наши семинары, надеемся увидеть вас снова на предстоящих мероприятиях Технотон!


г. Москва

ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

+7 (499) 400-43-59

Яндекс.Метрика