Эксперт в контроле топлива

+7 (499) 400-43-59

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

» » Как проходят испытания новой продукции.

Как проходят испытания новой продукции.

Компания Технотон разработала уже более десяти линеек и более сотни моделей продукции. За каждым новым продуктом стоит огромная работа всей команды. Один из важнейших этапов при запуске нового продукта - приемочные испытания.
Как проходят испытания? Для чего они нужны? С ответами на эти и другие насущные вопросы, в рамках рубрики "вопрос-ответ", нам поможет разобраться начальник тех. отдела компании Технотон - Виктор Панасюк.

Вопрос: Проводимые испытания - это часть системы контроля качества?

Ответ: Да, несомненно это так! Разработка и выпуск на рынок новых изделий - это целая система, которой мы гордимся на нашем предприятии. Вначале мы делаем испытательные образцы, которые подвергаем предварительным испытаниям и конструктора производят их отладку. После мы выпускаем опытную партию и она уходит к специалистам тех. отдела для дальнейших испытаний. Целью испытаний является выявление потребности и ценности нового изделия для потребителя, насколько его удовлетворится его желания после приобретения и эксплуатации нашего нового оборудования.
До момента производства мы проводим приемочные испытания. Наличие либо отсутствие отклонений от технологии производства, прочие качественные показатели серийной продукции проверяются согласно требованиям системы контроля качество ISO 9001. 

Вопрос: Для чего нужны испытания?

Ответ: Во-первых: на испытаниях мы проверяем насколько функционал нового прибора совпадает с требованиями, которые были указаны в тех. задании на его разработку. Во-вторых: только на испытаниях мы можем выяснить какой у прибора может быть срок службы, на сколько он "живучий" в "суровых условиях эксплуатации", в разных температурах и разных агрессивных средах. 

Вопрос: Что значит "суровые условия эксплуатации"?

Ответ: Наша компания производит оборудования для решения разных задач. Абсолютно для каждого прибора есть свой "набор суровых условий". Африканская жара и якутский мороз, тропическая влажность и механические нагрузки это стандартный набор условий для испытания новых приборов. В зависимости от мест применения нашего оборудования, мы подбираем дополнительный набор испытательных параметров.


Новый расходомер DFM Marine в испытательной камере проходит испытание на мороз и жару.
Новый расходомер DFM Marine в испытательной камере проходит
испытание на мороз и жару.


Вопрос: Все ли виды новых продуктов проходят испытания?
Ответ: Все без исключений! От этого напрямую зависит их надежность. Более того, мы испытываем и старые продукты, которые претерпели какие-то изменения, будь изменения в железе, либо в софте прибора.

Вопрос: Кто и как и где испытывает оборудование?
Ответ: Команда инженеров-испытателей вместе с инженерами технической поддержки Технотон. Все испытания проводятся в собственной лаборатории. У нас все необходимое оборудование для имитации самой жесткой эксплуатации. На испытаниях приборы подвергаются чрезмерным нагрузкам, что в разы меньше нагрузок, испытываемых при реальной эксплуатации приборов. Иногда мы намеренно подвергаем оборудование запредельным нагрузкам, чтобы выявить максимально предельные значения параметров перегрузки.


Полторы тонны на корпусе датчика уровня топлива DUT-E. Только такая нагрузка может вывести датчик из строя!


Для начала мы тестируем основные параметры прибора - точность измерения. Затем проходит тест на выявление стойкости к жаре и холоду, влажности, соли, пыли и прочим погодным условиям. В конце испытаний, мы проверяем устойчивость к внешнему воздействию на приборы, так как наши приборы должны быть надежными, удобными для установки на разного рода технику и устойчивыми к вандализму.

Вопрос: Кто разрабатывает программу испытаний?

Ответ: Залог успеха это на 80% подготовка хорошей программы испытаний. Очень не просто составить хорошую программу, так как большинство продуктов уникально! Программу испытаний разрабатывают инженеры тех. отдела с помощью почти всех отделов компании.
Конструктора объясняют новые "фишки" продукта. Отдел сбыта собирает и озвучивает желания потребителей. Маркетинг ведет сравнение с конкурентами. Большое количество полезной информации мы получаем из отдела тех. поддержки от наших клиентов. Ну и помогает конечно же 17-ти летний опыт работы в этой сфере.

Вопрос: Что происходит по окончанию испытаний?

Ответ: По окончанию испытаний мы делаем отчет, в котором указываем что происходило во время испытаний, фиксируем достоинства и недостатки испытываемой модели. Записываем информацию по модернизации продукта на ближайшее время и долгосрочную перспективу. Последняя графа в отчете это согласие на отгрузку новых приборов. 



Отчет по испытанию DUT-E AF.


Вопрос: Что происходит, если продукт не проходит испытания?
Ответ: Когда прибор не проходит приемочные испытания, он отправляется на доработку. Только после устранения недостатков выпускается новая опытная партия, которая заново должна пройти приемочные испытания. Так происходит до положительного результата.


Конец испытаний расходомеров DFM Marine.


Вопрос: Можете рассказать об приемочных испытаниях какого-нибудь конкретного продукта?

Ответ: Давайте я расскажу про нашу новинку - датчик уровня топлива DUT-E 2Bio! Это принципиально новое устройство у которого пока что нет аналогов на рынках СНГ и Восточной Европы. Его отличительная особенность это возможность работы с различными видами ГСМ. Предыдущие модели датчиков уровня топлива, которых с избытком хватает на рынке, начинают слегка врать при изменении температуры окружающей среды и совсем плохо обстоят у них дела при переходе от одного топлива к другому. Наш новый датчик уровня DUT-E 2Bio всегда показывает верные значения. На приемочных испытаниях обычно датчики уровня топлива погружают в один тип солярки. Но для нового датчика мы подготовили несколько видов топлива из разных стран Европы, бензины, моторные и гидравлические масла и даже растительное масло!
Во время приемочных испытаний мы сняли видео, на котором показываем, как ведут себя обычные датчики уровня топлива и наш новый DUT-E 2Bio.






В добавок к испытаниям на разного рода жидкостях мы испытываем новый датчик на стандартную проверку теплом и холодом. Не буду скрывать, но нас устроила работа нового датчика не сразу! Конструкторы приняли во внимание все недочеты и оперативно устранили проблемы, после чего датчик прошел испытания и был запущен в серийное производство. В итоге новый датчик уровня топлива DUT-E 2Bio!

Не многие интеграторы оборудования для транспортной телематики до конца понимают, что за выводом нового продукта на рынок стоит кропотливая работы не только по заводской сборке, но и по разработке и тестированию новых продуктов! В некоторых случаях интеграторы получают "кота в мешке", так как не все производители грамотно тестируют свою продукцию. Технотон всегда идет по своему, давно намеченному пути и за выходом каждого нового продукта всегда стоит большая команда нашей компании.

г. Москва

ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

+7 (499) 400-43-59

Яндекс.Метрика